Навязывают посредников которые неумеют работать и только портят всё, что

С июня 2016 года квартплату с нас стали брать по новой схеме. Раньше мы платили деньги непосредственно МУП» Управление Заказчика» с. Марфино, ул. Зеленая, стр. 10, а теперь между нами воткнули посредника МУП» Расчётный центр», который не сеет, не пашет, а только свои проценты с наших квартплат себе берёт, а за это устраивает нам бардак и неудобства. Всё началось с того, что нас предупредили о том, что срок оплаты квитанций сокращается вдвое – с 20 дней до 10 дней.

Конечно это неудобно, но можно потерпеть, если бы не разгильдяйство МУП» Расчётный центр». Поясню на конкретном примере: — крайний срок оплаты 09 июля, квитанция на оплату появилась в почтовом ящике вечером 05 июля (то есть половину и так сокращённого срока МУП» Расчётный центр» потратил непонятно на что) на следующий день люди, помня что с 10 июля начинаются пени, бросились платить и тут начались основные неприятности. В кассе МУП» Управление Заказчика» с. Марфино, ул. Зеленая, стр. 10 с утра образовалась настоящая давка.

Люди, в основном пожилые пенсионеры, плотной толпой стояли не только в крошечном помещении перед кассой но и в узком, неприспособленном для этой цели коридоре. Многим становилось плохо от духоты и усталости. Дико было смотреть как в это время мимо них с важным видом проходили румяные сотрудники МУП» Управление Заказчика», которые совершенно не обращали внимания на людей (видимо были дела поважнее). Касса в этот день проработала только 2 часа и закрылась ссылаясь на отсутствие электричества, которое сами же и отключили. Заплатить в тот день удалось не многим. На следующий день касса вообще не открылась, что в принципе не удивительно потому что 07 июля был четверг, а по четвергам касса не работает (несмотря на то, что в квитанциях указан график работы — пн.

-чт. С8 00 до 16 00, пт. — 8 00 – 15, 30) но и в пятницу 08 июля касса тоже не открылась без объяснения причин. Люди начали беспокоиться а сотрудники МУП» Управление Заказчика» с весёлым хохотом посылали всех в сбербанк, забывая при этом сообщить, что там процент комиссии вдвое выше, чем у них. Обращаю ваше внимание, что всё о чём я пишу происходило главным образом с пожилыми пенсионерами для которых имеет значение не только разница в деньгах но и лишнее расстояние, которое им приходилось пройти. В целом по итогам ситуации имеются следующие проблемы:

1, В кризисное время, когда государство не может найти деньги для индексации пенсий глубоко безнравственно навязывать посредников так как суммы комиссий, особенно зимой, будут составлять достаточно серьёзные деньги. Да и задачи, которые, согласно информации на сайте, МУП» Расчётный центр» должен выполнять (и ради которых собственно его и образовали) неочевидны в своей пользе. В частности среди этих задач «…аккумулирование и дробление денежных средств…» которое МУП» Расчётный центр» никак не может делать дашевле чем за 1, 5 процента с каждого платежа. Позволю себе напомнить, что до июня месяца это «…аккумулирование и дробление…» совершенно бесплатно для клиентов осуществлялось кассиром Управления Заказчика. 2, Очевидны проблемы с доставкой квитанций. Сроки оплаты сократили, логистику не продумали.

Не учли, что помимо общих для всех выходных дней (суббота и воскресенье) есть ещё и понедельник (выходной на почте) и четверг (странный выходной в кассе). В результате законопослушным гражданам остаётся два-три дня, что, безусловно, слишком мало. Ещё раз обращаю ваше внимание, что речь идёт о пожилых людях, которые «не дружат» с интернетом. Именно они оказались под ударом. Те у кого смартфон в кармане могут заплатить и через терминал и «пластиком» а пенсионерам как всегда от любой реформы досталось «по полной». 3, Категорически необходимо положить конец «махновщине» в кассе МУП» Управление Заказчика» с.

Марфино, ул. Зеленая, стр. 10. Нельзя допускать, чтобы в короткие интервалы времени, когда платят за квартиру касса работала в «свободном графике» наплевав на интересы населения. Они и так слишком вольно себя ведут. На работу надо ходить по графику, а не по настроению.

И назначать сами себе выходные когда захочется – это безобразие. Да и в рабочие для кассы дни хорошо бы открываться без традиционных для этого заведения опозданий. В целом трудовая дисциплинка «ниже плинтуса». Подводя итоги хочется сказать следующее. Стало (как и после любой реформы) плохо и дорого. Старую работающую схему поломали ради трудоустройства каких то дармоедов которые с первых дней работы доказали, что они не способны организовать свою деятельность эффективно.

Руководители, которые это всё придумали безусловно могли, а, следовательно и обязаны были просчитать все последствия своих «мудрых» решений. Вместо этого – бардак и возмутительное равнодушие к проблемам тех, кто не может сам себя защитить. Рогатов В. С. Grach3221@yandex. Ru

Оцените статью
Открытые письма Жириновскому В.В.
Добавить комментарии

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: