Защита молодой семьи

Жириновскому Владимиру Вольфовичу
Лидеру ЛДПР
103265, Москва, ул, Охотный ряд, д. 1
Костерева Татьяна Игоревна

Проживающая по адресу: 399370, Липецкая область, Усманский район, г. Усмань, ул. Радищева д. 117 кв.

14 (действующая в том числе в интересах малолетнего ребёнка Костерева Кирилла Александровича) Телефон для связи: 89205285844 ЖАЛОБА

на незаконные действия ОКУ «УКС Липецкой области» У В А Ж А Е М Ы Й В Л А Д И М И Р В О Л Ь Ф О В И Ч! Пишем Вам, коллективное воззвание как человеку и гражданину всегда принципиально отстаивая права социально незащищенной категории граждан, Ни хочется отнимать Ваше ценнейшие время но вынужден обратиться к вам лично за помощью, которая жизни необходимо для моей молодой семьи. В соответствии с Законом Липецкой области от 27 декабря 2007 г. №120-ОЗ «О социальных выплатах жителям Липецкой области на приобретение или строительство жилья», я поставлена на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат и включен в список граждан, имеющих право на получение социальных выплат в рамках подпрограммы «Ипотечное жилищное кредитование» государственной программы Липецкой области «Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ» с присвоением определенного порядкового номера.

04 марта 2020 г. Согласно выписке из Приказа №51-пр от 04. 03. 2020 я была снята с учета граждан имеющих право на получение социальных выплат по подпрограмме «Ипотечное жилищное кредитование».

Однако, официальной причины в снятии меня с соответствующего учета в вышеназванном распорядительном акте не указано. Устно, мне было пояснено, что исключение меня из списков граждан обладающих правом на получение социальных выплат, явилось то обстоятельство, что в период нахождения на указанном учете, у меня образовался перерыв трудовой деятельности в бюджетной сфере. Указанное решение о снятии меня с учета является не законным, нарушающим мои права и законные интересы. Так как, вынужденный перерыв имелся по объективным причинам, а именно нахождение в отпуске по уходу за ребенком.

Согласно части 1 статьи 19, пункта 7 части 1 статьи 18 Закона Российской Федерации от 15. 05. 1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» гражданам, постоянно проживающим (работающим) на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом, предоставляются меры социальной поддержки, а именно — ежемесячное пособие по уходу за ребенком в двойном размере до достижения ребенком возраста трех лет В соответствии с п. 1 ст.

3 Конвенции о правах ребенка (одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20. 11. 1989 и вступивший в силу для СССР 15. 09.

1990) во всех действиях в отношении детей независимо от того, предпринимаются они государственными или частными учреждениями, занимающимися вопросами социального обеспечения, судами, административными или законодательными органами, первоочередное внимание уделяется наилучшему обеспечению интересов ребенка. Статьей 26 настоящий Конвенции предусматривается, что государства — участники признают за каждым ребенком право пользоваться благами социального обеспечения, включая социальное страхование, и принимают необходимые меры для достижения полного осуществления этого права в соответствии с их национальным законодательством. Эти блага по мере необходимости предоставляются с учетом имеющихся ресурсов и возможностей ребенка и лиц, несущих ответственность за содержание ребенка, а также любых соображений, связанных с получением благ ребенком от его имени Такое регулирование, предоставляющее матерям в послеродовой период право выбора наиболее выгодного для них вида обеспечения по обязательному социальному страхованию, направлено на защиту интересов этой категории получателей пособий по обязательному социальному страхованию (согласно определения Конституционного Суда Российской Федерации от 07. 06.

2011 года №742 О-О) Право детей на особую заботу и помощь со стороны их родителей провозглашено и Всеобщей декларацией прав человека, а также Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года), закрепившей, кроме того, принцип приоритета интересов и благосостояния детей во всех сферах жизни государства и устанавливающей, что родители несут основную ответственность за воспитание и развитие ребенка, интересы которого являются предметом их основной заботы, и что государства — участники Конвенции в целях содействия реализации изложенных в ней прав ребенка оказывают родителям и законным опекунам надлежащую помощь в выполнении ими своих обязанностей по воспитанию детей и созданию соответствующих материальных условий для их развития, в том числе через систему социального обеспечения и социального страхования (статьи 18, 26 и 27) Согласно части 2 статьи 40 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления создают условия для осуществления права граждан на жилище. При этом в оспариваемом мною Приказе не содержатся правовых оснований для снятия меня с соответствующий очереди, указанных в положениях статьи 56 Жилищного Кодекса Российской. В соответствии с п. 1 ст.

3 Конвенции о правах ребенка (одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20. 11. 1989 и вступивший в силу для СССР 15. 09.

1990) во всех действиях в отношении детей независимо от того, предпринимаются они государственными или частными учреждениями, занимающимися вопросами социального обеспечения, судами, административными или законодательными органами, первоочередное внимание уделяется наилучшему обеспечению интересов ребенка. Согласно п. 2 Декларации о правах ребенка, государство обязуются обеспечить ребенку такую защиту и заботу, которые необходимы для его благополучия, принимая во внимание права и обязанности его родителей, опекунов или других лиц, несущих за него ответственность по закону, и с этой целью принимают все соответствующие законодательные и административные меры. На состоявшимся расширенном заседание коллегии, посвященное итогам работы органов прокуратуры за 2019 год и задачам по укреплению законности и правопорядка на 2020 год, президент РФ Путин В.

В. Призвал органы прокуратуры с особой значимостью относиться к обращением граждан в защиту интересов несовершеннолетних детей. На основании изложенного, Прошу: 1) Оказать содействие в признании приказа №51-пр от 04 марта 2020 г. О снятии Костеревой Татьяны Игоревны- незаконным, обязав восстановить Костереву Татьяну Игоревну в очереди согласно первичным данным о его постановке с учетом.

Приложение: 1) Выписка из Приказа от 04 марта 2020 года № 51-пр. 2) Свидетельство о рождении Костерева Кирилла Александровича. 3) Справка подтверждение проживания в зоне подверженной Чернобылькой радиацией. «15» м а я 2020 года Костерева Татьяна Игоревна

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Защита молодой семьи