Произвол и мошенничество в автосалоне в Москве.

Уважаемый Владимир Вольфович, обращаюсь к Вам с криком о помощи! Я врач УЗД, мне 34 года. Я часто смотрю Ваши выступления, которые пронизаны искренностью и заботой о простых людях, и восхищаюсь Вами! Чувствую, что Вы неравнодушны ко всему, что противоречит интересам народа. Побольше бы таких людей, и права граждан были бы защищены, а непонятные преступные элементы не искали бы лазеек для того чтобы нарушать закон. Со мной недавно произошел очень неприятный случай, оставивший в моей душе глубокий и незаживающий след.

И именно на вас я надеюсь в оказании мне действенной помощи. А дело обстояло так: В рекламе я увидел объявление о продаже автомобиля MAZDA 3 года выпуска 2009 (хотя на самом деле – 2008 год) в автосалоне по адресу г. Москва, м. Митино, Волоцкой переулок, д. 3, где была указана стоимость 370000 рублей. Мы с супругой 17.

07. 2016 (воскресенье) поехали туда. Менеджер согласился уступить за 360000 рублей. После этого стали заполнять анкету на кредит. Одобрил ПЛЮС БАНК. Первоначальный взнос у нас был заготовлен 180000.

Сказали, что теперь нужно ждать кредитного специалиста. Менеджер, который нам показывал авто, Ризван, попросил ему отдать 20000 рублей. Мотивировал тем, что нам все равно платить первый взнос, а так, что 160000, что 180000 – разницы нет, просто укажем стоимость 340000 рублей. А она, оказывается есть! Но мы уже хотели этот автомобиль, нам он понравился, этим он нас подкупил. Сделка началась только к 12 часам ночи, хотя салон работает до 20.

00. Постоянно нам говорили, что сейчас начнется сделка. Специально тянули время. Процентная ставка по кредиту была оглашена кредитным специалистом 10% (хотя потом выяснилось, что в договоре прописана ставка 30%). К концу сделки, когда мы уже были уставшими и голодными (это тоже, наверное, специальный ход!), кредитный специалист сказала, еще необходимо приплюсовать к основной сумме кредита еще 25% от стоимости автомобиля (какой-то комиссионный сбор) и 4% брокерский сбор, который, якобы, аннулируется при полном погашении кредита.

Это раньше даже не было озвучено. Мы оказались в замешательстве. Трудно было сообразить, что делать глубокой ночью. Также были навязаны две страховки в обязательном порядке – 31000 (КАСКО) и 36000 (помощь на дорогах). Одну из них можно отключить только через месяц, а другую – нельзя (хотя по телефону на следующий день мне в обеих организациях сказали, что можно отказаться от страховки, но только в течение 10 дней). Потом выяснилось, что обе страховки являются добровольными.

Это явный обман. Мы хотели уже забрать первый взнос и уйти, но нам сказали, что вернут первый взнос за вычетом 34000 и сотрудники кавказской национальности (азербайджанцы) на повышенных тонах и с грубостью начали нам объяснять, что так не делается, и что они ждали только нас допоздна. Они вели себя дерзко и вызывающе. Спустя 20 минут споров и уговоров с их стороны мы все-таки подписали договор. После сделки выясняется, что мы должны еще 8000 за услуги автосалона. Мы отказались и поехали.

Нас окружили азербайджанцы, попросили выйти из машины, и в отношении меня была применена грубая физическая сила и отобраны были у меня последние деньги. И только тогда нас отпустили. В результате, в отношении меня были совершены разбойные и мошеннические действия. Мне страшно осознавать, что меня, законопослушного гражданина, работника медицины (врач УЗД), гражданина РФ, живущего в своем государстве подвергли такому дерзкому испытанию. Где найти правду, я не знаю. Вернут ли мне деньги, которые я переплатил?

Я хотел разобраться в этой ситуации своими силами. 18. 07. 2016 я подал заявление в Люблинский отдел полиции о факте мошенничества. Там сказали, что вряд ли чем-то смогут помочь. Потом, 19.

07. 2016 я отправил претензию курьером в этот автосалон по тому адресу, где покупал машину, но курьеру они сказали, что их организация называется не АВТО-ПРОФИ (как указано в печати на договоре), а МИТИНО-АВТО, и отказались принять претензию. Предложили отправить ее по юридическому адресу (г. Балашиха, микрорайон 1 Мая, д. 9, кв. 147.

), хотя они были обязаны принять претензию. После я беседовал с другими потерпевшими по интернету, которые сказали, что юридические лица у них постоянно меняются и генеральным директором может являться любой человек, даже поставной. Теперь я нахожусь в растерянности, к кому мне обращаться и кто меня может защитить? И поэтому я обращаюсь к вам с большой просьбой разобраться в этой сложной ситуации. В том же салоне брал автомобиль житель Белгорода, Сорокотяга Игорь, тел. 8-920-580-08-58, с которым я познакомился в интернете.

Ему по той же схеме оформляли сделку глубокой ночью и взяли у него 30000 рублей без оформления. Он обращался в суд, выиграл в суде, автосалон обязали выплатить определенную сумму денег. Но вот уже год они не выплачивают, ссылаясь на то, что на счете у них нет денег и после суда они сменили юридическое лицо. В связи с этим, судиться с ними смысла нет, так как у них все мошеннические действия продуманы. 22. 07.

2016 года я подал заявление в ГУ МВД города Москвы, 24. 07. 2016 года мне пришел ответ, что мое заявление направлено в УВД по Северо-западному административному округу ГУ МВД России по городу Москве для рассмотрения. Я буду вам очень благодарен за оказанную мне помощь. Адрес: г. Курск, ул.

2-я Щигровская, дом 68 Тел. 8-966-311-74-50 8-903-027-66-03 E-mail: [email protected] Ru

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Произвол и мошенничество в автосалоне в Москве.