Об автотранспорте.

Здравствуйте, Владимир Вольфович. Здравствуйте, сотрудники по работе с письмами. Владимир Вольфович! Вы очень много и, в основном, правильно, говорите о крупных проблемах России и российского народа. Но, почему – то все поднятые Вами глобальные проблемы не находят отклика в управляющей государством среде. Лучше у Вас получается решать более мелкие, более насущные, проблемы россиян.

Поэтому я обращаюсь к Вам за помощью. Хотелось бы, чтобы Вы вразумили управленческую структуру объединения «ВАЗ» для того, чтобы они начали выпускать легковые автомобили для тех дорог, по которым ездят россияне, в особенности, «недорогие». Вот, например, недавно начали серийный выпуск автомобиля «Калина Универсал Кросс». Идея создания автомобиля такого типа хороша сама по себе и на её реализации я и хочу остановиться подробнее. Что стало лучше:
1) дорожный просвет увеличился до 18, 3 см (был 16 см);
2) машина получила более удобную МКПП благодаря иному включению задней передачи;

3) устанавливается двигатель 106 л. С. 4) днище автомобиля стало плоским: не свисает резонатор как у ВАЗ 2108 – 2115. На этом существенные изменения заканчиваются. Для наших же дорог (не для проспектов Москвы) нужны несколько иные характеристики легковых автомобилей. Уважаемый Владимир Вольфович, оцените, пожалуйста, мои предложения, и если Вы найдёте их приемлемыми, то помогите их воплотить в жизнь.

Мне кажется, что должны быть проведены следующие первоочередные изменения в этом автомобиле. Необходимо:

а) увеличить дорожный просвет «Калины Универсал Кросс» до 25 см (измеряется при полной загрузке автомобиля); устанавливать на автомобиль «ВАЗ» «нетряпичную» защиту картера, до которой и должен измеряться дорожный просвет. Б) установить, как минимум, самоблокирующийся редуктор (либо самоблокирующийся редуктор с возможностью принудительной блокировки, что значительно лучше). В) установить 6 или 7 ступенчатую МКПП; скорость автомобиля на первой передаче на «холостом» ходу не должна превышать 2 км/ч; на 6 – ой (7 – ой) передаче скорость автомобиля не должна превышать 180 км/ч. Г) осуществить полную двустороннюю оцинковку кузова автомобиля. Д) уменьшить минимальный радиус поворота до 4, 5 м. Е) сдвинуть задние сидения на 8 – 10 см в сторону багажника (сделать их по типу задних сидений на автомобилях Москвич – 412 или ИЖ – Комби).

Так как на заднее сидение «Калин» входит, фактически, только двое (особенно зимой), то количество посадочных мест не убудет. При надлежащей доработке задних сидений, форму и размеры кузова «Калины» менять не придётся. Ё) расстояние между колёсами на заднем мосту и колёсами на переднем мосту уравнять. Это увеличит проходимость автомобиля (так сделано в советских автомобилях таких как «Победа» и ГАЗ – 21, так сделано в «Весте»). Ж) установить наименьшее расстояние от переднего колеса автомобиля до его корпуса при полном повороте руля, не менее 5 сантиметров (в этом случае, при попадании на «плохую» дорогу, можно безбоязненно надеть браслеты противоскольжения). З) устанавливать пластиковые подкрылки на заводе (если оцинковки не будет).

И) пробег автомобиля по шоссе должен быть не менее 700 км на одной заправке со скоростями в районе 80 – 130 км/ч. Й) расход бензина при движении по шоссе со скоростями от 80 км/ч до 130 км/ч не должен быть более 6 литров на 100 км. Всё то, что здесь перечислено (кроме подвески для увеличенного дорожного просвета) можно устанавливать и на обычную «Калину» универсал (без добавки «Кросс»). Подобные преобразования на автомобиле и позволят говорить о том, что ВАЗ занялся импортозамещением. А так, появляются мысли о том, что на ВАЗе культивируется изощрённое вредительство. Как бы пытаются ловить «журавля» в небе, вместо того, чтобы иметь «синицу» в руках (например: замахнулись на вариатор, но не могут создать подходящей для российских дорог МКПП…).

Так доработанную «Калину» имеет смысл продавать за 450000 рублей, но не более. В этом варианте она оттеснит «Степвэй» и немного отодвинет переднеприводный «Дастер» в области продаж. В своё время на ГАЗе пытались начать выпуск очень многофункциональной (по сообщениям СМИ) легковой машины «Атаман – 2», учитывающую специфику дорог в России, но затем, к сожалению, отказались от этой идеи. Если на ВАЗе «Калину универсал кросс» доведут до нужных параметров, то получится переднеприводный «Атаман». И тогда водитель «на любой дороге, в стороне любой» мог бы спеть припев песни со словами: «Любо, братцы, любо, любо, братцы жить. С нашим «Атаманом» не приходиться тужить».

P. S. Пока я собирался отправить это письмо Вам, цены на «Калину Универсал Кросс» возросли на несколько десятков тысяч рублей. Это и есть, на мой взгляд, одна из составляющих изощрённого вредительства. Фактически, ВАЗ внёс очередной вступительный взнос в клуб самоубийц. Сейчас правительство выделяет для подъёма автопромышленности многомиллиардные суммы денег… Как бы они не растворились в карманах наших «дорогих» бизнесменов… Надеюсь, Владимир Вольфович, что Вы сочтёте мои предложения достойными Вашего внимания.

До свидания. С уважением к Вам, Кукушкин Владимир Александрович. Май 2016г.

Оцените статью
Открытые письма Жириновскому В.В.
Добавить комментарии

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: