Таможенный союз и Таможня РФ

На все мои обращения в таможенные органы России поступает ответ со ссылкой на Технический регламент Таможенного союза — дословно «В соответствии с положениями, указанными в пункте 3. 1 Решения, Технического регламента вступившего в силу с 1 января 2015 г. В приложении 4 к Техническому регламенту установлены требования к выпускаемым в обращения единичным транспортным средствам (ввозимым на территорию Евразийского экономического союза физическими лицами для собственных нужд) и т. Д. Ни кто и слышать не хочет о том что я не ввожу, а приобретаю внутри этой самой территории автомобиль и что он уже выпущен в обращение и является товаром Таможенного союз. Таможня требует СБКТС который выдается только на единичное транспортное средство Однако согласно Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» (далее ТР ТС 018/2011), в разделе II «Определения», дано определение единичного транспортного средства –» единичное транспортное средство» — транспортное средство: — изготовленное в государствах – членах Таможенного союза: в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение; или вне серийного производства в индивидуальном порядке из сборочного комплекта; или являющееся результатом индивидуального технического творчества; или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу; — ввозимое на единую таможенную территорию Таможенного союза: физическим лицом для собственных нужд; или ранее участвовавшее в дорожном движении в государствах, не являющихся членами Таможенного союза, при условии, что с момента изготовления транспортного средства прошло более трех лет; Исходя из этого определения транспортное средство находившееся в эксплуатации и являющееся товаром Таможенного союза — не является единичным транспортным средством?

. В том же разделе дано определение выпуска в обращение –» выпуск в обращение» — разрешение заинтересованным лицам без ограничений использовать и распоряжаться транспортным средством (шасси) или партией компонентов на единой таможенной территории Таможенного союза;. Соответственно выше сказанному — автомобиль выпущенный в обращение в любом государстве Таможенного союза, можно беспрепятственно перемещать, дарить, продавать и т. Д. И т. П.

? Так же исходя из выше сказанного — выдача ПТС Таможенными органами РФ на такой авто, не является выпуском в обращение? (Он же уже выпущен в обращение) Далее касаемо кнопки «ЭРА-ГЛОНАСС» исходя из материала опубликованного на официальном сайте Евразийской экономической комиссии в разделе вопросы и ответы говорится следующее — Новая норма распространяется только на вновь ввозимые в ЕАЭС или производимые в нем авто. Подержанные иномарки, которые «бегали» по дорогам Союза до 1 января 2017 года без «тревожной кнопки», будут эксплуатироваться без изменений. В приоритете — здоровье и безопасность граждан Союза. Аналогичное требование вводится и в ЕС с апреля 2018 года.

Многие мировые бренды уже установили на своих авто оборудование для вызова экстренных служб., значит ли это что на приобретенный мной б/у автомобиль, например в Республике Казахстан, я не обязан устанавливать модуль «ЭРА-ГЛОНАСС»? Так же на мое обращение направленное ЕЭК от 6 февраля 2017 г и зарегистрированного под входящим №1409 так и не поступило не какого ответа. Далее, согласно статьи 325 Таможенного кодекса Таможенного союза в пункте 2 сказано «К товарам для личного пользования, перемещаемым через таможенную границу, не применяются меры нетарифного и технического регулирования. » Ответ прошу направить на мой e-mail: nik1ab@mail. Ru 21.

03. 2017 Шкред Н. Е.

Оцените статью
Открытые письма Жириновскому В.В.
Добавить комментарии

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: