Незаконное сокращение на работе, Приказы ФССП России искажены структурным

Обращаюсь к Вам повторно, предварительно получив ответы из нижестоящих органов. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Я, Ларкина Наталья Владимировна главный специалист-эксперт (дознаватель Правобережного РОСП г. Магнитогорска Челябинской области (УФССП по Челябинской области) 30.

11. 2018 мне вручили уведомление о том что в соответствии с приказом Федеральной службы судебных приставов России от 27. 11. 2018 № 504 «Об утверждении структуры и внесении изменений в штатное расписание УФССП по Челябинской области, утвержденное приказом ФССП от 25.

05. 2017 года № 239 « Об утверждении и введении в действие структуры и штатного расписания УФССП по Челябинской области вводимого в действие с 01. 02. 2019, будет сокращена должность главного специалиста-эксперта (дознавателя) Правобережного района отдела судебных приставов г.

Магнитогорска. В данном уведомление отсутствуют сведения о наличии вакантных должностей в УФССП по Челябинской области. (копию прилагаю) 30. 11.

2018 я обратилась в отдел кадров УФССП по Челябинской области с заявлением о предоставлении приказов на основании которых сокращается моя ставка в Правобережном РОСП г. Магнитогорска Челябинской области для ознакомления. На данное заявление мне поступил ответ за подписью заместителя руководителя УФССП по Челябинской области о том, что согласно ст. 62 Трудового кодекса РФ по письменному заявлению работника работодателем выдаются копии документов непосредственно связанные с трудовой деятельностью работника.

Штатное Расписание УФССП по Челябинской области не является локальным нормативным актом, непосредственно связанным с моей трудовой деятельностью. (копии прилагаю) 17. 12. 2018 я обратилась в Прокуратуру Челябинской области г.

Челябинска с заявлением о несогласии с сокращением моей ставки главного специалиста-эксперта (дознавателя) Правобережного РОСП г. Магнитогорска УФССП по Челябинской области. Так как считаю что не было учтено мое преимущественное право оставления на работе согласно ст. 179 ТК РФ.

Так как в сравнении с ведущим специалистом-экспертом (дознавателем) Правобережного РОСП г. Магнитогорска Челябинской области Степановым М. А., у меня имеется преимущественное право оставления на работе согласно стажу, опыту, квалификации, наличии несовершеннолетнего ребенка.

А также с прошением о содействии получения для ознакомления приказов № 27. 11. 2018 № 504 «Об утверждении структуры и внесении изменений в штатное расписание УФССП по Челябинской области, утвержденное приказом ФССП от 25. 05.

2017 года № 239 « Об утверждении и введении в действие структуры и штатного расписания УФССП по Челябинской области вводимого в действие с 01. 02. 2019. (копии прилагаю) 19.

12. 2018 Посредством электронной приемной с аналогичным заявлением я обратилась в Трудовую инспекцию Челябинской области, к Уполномоченному по правам Человека в Челябинской области. Направила заявление с приложением пакета документов в Центральный Аппарат ФССП России Д. В.

Аристову. 20. 12. 2018 Обратилась в коллегию адвокатов Правобережного района г.

Магнитогорска с прошением об оказании Юридической помощи. Где согласно моему обращению мне был вручен адвокатский запрос в УФССП Челябинской области об истребовании приказов на основании которых сокращается моя ставка. (копию прилагаю) 24. 12.

2018 мне вручили уведомление о наличии вакантных должностей в УФССП по Челябинской области. Среди предложенных вакансий имеется ставка главного специалиста-эксперта (дознавателя) Троицкого городского отдела судебных приставов. От указанных вакансий вынуждена была отказатся, так как перечисленные населенные пункты расположены в удаленности более 350 км. От моего места фактического проживания с семьей.

(копию прилагаю) 29. 12. 2018 мне вручили сканированную копию уведомления о наличии вакантных должностей, среди которых имеется вакантная ставка судебного пристава-исполнителя Орджоникидзевского РОСП г. Магнитогорска Челябинской области.

Свою позицию относительно данного документа я согласилась выразить при получении и ознакомлении с оригиналами уведомления. Которое ко мне поступило в итоге 12 января 2019 года. 15. 01.

2019 Мне на электронную почту поступил ответ из Федеральной службы по труду и занятости государственной инспекции труда в Челябинской области за подписью начальника отдела надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства РФ (по охране труда) Челябинского округа № 2 В. Н. Немцева, в котором среди прочей информации указано что: Согласно приказу ФССП от 27. 11.

2018 № 504 «Об утверждении структуры и внесении изменений в штатное расписание УФССП по Челябинской области, осуществляется в целях эффективного использования предельной численности работников территориальных органов ФССП, и совершенствования организационной-штатной структуры УФССП по Челябинской области. В соответствии с приказом, предусматривающим, что при внесении изменений в штатное расписание должны быть сокращены должностные единицы в количестве 12 должностей, согласно сведениям о высвобождаемых работниках, в том числе должность главного специалиста эксперта (дознавателя) УФССП по Челябинской области. В итоге нарушений порядка внесения в штатное расписание и последующего сокращения должностей в УФССП по Челябинской области не установлено. Из ответа ясно что мое обращение рассмотрели не в полном объеме, а исследовали только соответствие приказа от 27.

11. 2018 № 504 «Об утверждении структуры и внесении изменений в штатное расписание УФССП по Челябинской области, приказу ФССП от 25. 05. 2017 года № 239 « Об утверждении и введении в действие структуры и штатного расписания УФССП по Челябинской области вводимого в действие с 01.

02. 2019. Соблюдение ст. 179 Трудового кодекса о лично моем преимущественном праве оставления на работе не изучено.

Не учтен и не изучен факт о том что среди 46 структурных подразделений в Управлении Федеральной Службы судебных приставов Челябинской области при такой же общей численности главных специалистов (экспертов) дознавателей не рассмотрено преимущественное право оставления на работе согласно ст. 179 ТК РФ каждого специалиста, а так же при наличии свободной вакантной ставки главного специалиста-эксперта (дознавателя) в Троицком городском округе Челябинской области, почему то принято решение сократить так сказать по «живому» действуещего главного специалиста-эксперта Правобережного района г. Магнитогорска Челябинской области. (копию прилагаю) 21.

01. 2019 мне на электронную почту поступил ответ из Прокуратуры Челябинской области за подписью начальника управления по надзору за соблюдением федерального законодательства, прав и свобод граждан, старшего советника юстиции О. А. Чумакова, о том что установленная действующим законодательством процедура увольнения в связи с сокращением численности гражданского служащего УФССП соблюдена.

Из ответа ясно что мое обращение рассмотрели не в полном объеме, а исследовали только процедуру вручения уведомлений. Соответствие приказа от 27. 11. 2018 № 504 «Об утверждении структуры и внесении изменений в штатное расписание УФССП по Челябинской области, приказу ФССП от 25.

05. 2017 года № 239 « Об утверждении и введении в действие структуры и штатного расписания УФССП по Челябинской области вводимого в действие с 01. 02. 2019, а так же не соблюдение ст.

179 Трудового кодекса о лично моем преимущественном праве оставления на работе не изучено. (копию прилагаю) 22. 01. 2019 мне на электронную почту поступил ответ из Центрально аппарата ФССП России за подписью начальника управления государственной службы кадров Е.

В. Таубет о том что установленная действующим законодательством процедура увольнения в связи с сокращением численности гражданского служащего УФССП соблюдена. Из ответа ясно что мое обращение рассмотрели не в полном объеме, а исследовали только процедуру вручения уведомлений. Соответствие приказа от 27.

11. 2018 № 504 «Об утверждении структуры и внесении изменений в штатное расписание УФССП по Челябинской области, приказу ФССП от 25. 05. 2017 года № 239 « Об утверждении и введении в действие структуры и штатного расписания УФССП по Челябинской области вводимого в действие с 01.

02. 2019, а так же не соблюдение ст. 179 Трудового кодекса о лично моем преимущественном праве оставления на работе не изучено. (копию прилагаю) 22.

01. 2019 согласно адвокатскому запросу поступили документы не в полном объеме. Приказ от 27. 11.

2018 № 504 «Об утверждении структуры и внесении изменений в штатное расписание УФССП по Челябинской области, а именно листы приложения за № 1, 2, 3, 4, 6, Приказ ФССП от 25. 05. 2017 года № 239 « Об утверждении и введении в действие структуры и штатного расписания УФССП по Челябинской области вводимого в действие с 01. 02.

2019, а именно листы 1, 2, 3, 4, 21,
Соблюдение ст. 179 Трудового кодекса о лично моем преимущественном праве оставления на работе не изучено. (копию прилагаю)
Есть основания полагать, что приказом Федеральной службы судебных приставов России от 27. 11. 2018 № 504 «Об утверждении и введении в действие структуры и штатного расписания Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области» не предусматривалось сокращение должностей государственных гражданских служащих:

В приказе вообще не употребляется термин «сокращение», как, например, в Президентском Указе от 31. 12. 2010 г. № 1657 «Об оптимизации численности федеральных государственных гражданских служащих и работников федеральных государственных органов».

Считаем, что «эффективное использование предельной численности работников» не является аналогом «сокращения предельной численности работников». Сокращение должностей (так называемая «оптимизация численности») подразумевает уменьшение количества должностей в утверждаемом штатном расписании государственного органа в процентном соотношении по отношению к предыдущей утвержденной штатной численности (см. Президентский Указ от 31. 12.

2010 г. № 1657 «Об оптимизации численности федеральных государственных гражданских служащих и работников федеральных государственных органов».) В данном случае в результате исключения одних должностей и включения других не меняется общее количество штатных единиц. Есть основания полагать, что не изменен и утвержденный на 2019 год фонд оплаты труда Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области.

Сокращение должностей – ответственный и затратный для бюджета государственного органа комплекс организационных мероприятий, но приказом не назначен круг лиц, ответственных за его проведение. Несмотря на отсутствие указаний в приказе Федеральной службы судебных приставов России от 27. 11. 2018 № 504, Управление Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области начало самовольную(?

) работу по проведению организационно-штатных мероприятий и сокращению должностей государственной гражданской службы, ссылаясь на указанный приказ. В связи с тем, что на основании приказа Федеральной службы судебных приставов России от 27. 11. 2018 № 504 «Об утверждении и введении в действие структуры и штатного расписания Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области», начались организационно-штатные мероприятия и сокращение должностей государственной гражданской службы, на основании определения Конституционный суд РФ № 867-О-О от 18.

12. 2007 г., определения Верховный суд РФ от 03. 12.

2007 г. № 19-В07-34 (не проверяла их, если честно), просим проверить обоснованность сокращения с 01. 02. 2019 должности главного специалиста-эксперта (дознавателя) Правобережного районного отдела судебных приставов г.

Магнитогорска Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области, запросив у представителя нанимателя государственного органа согласованные руководством документы о проведенной аналитической работе, доказавшей необходимость и обосновавшей эффективность исключения из штатного расписания одних должностей гражданской службы (с увольнением замещающих их квалифицированных специалистов) и вводом других должностей гражданской службы (которые неопределенное количество времени будут вакантными). В частности, чем доказана обоснованность эффективного использования штатной численности работников в Управлении ФССП по Челябинской области путем исключения из штатного расписания должности государственного гражданского служащего главного специалиста-эксперта (дознавателя) Правобережного районного отдела судебных приставов г. Магнитогорска Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области, с более высоким уровнем квалификации и оставлением должности гражданского служащего ведущего специалиста-эксперта (дознавателя) Правобережного районного отдела судебных приставов г. Магнитогорска Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области.

Чем обоснована более эффективная работа государственного гражданского служащего, заменяющего должность с более низким уровнем квалификацией и стажем гражданской службы? По этой же причине необходимо обоснование не исключения из штатного расписания Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области аналогичной вакантной должности служащего главного специалиста-эксперта (дознавателя) в Троицком городском отделе судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области. Дополнительно прошу запросить документы, подтверждающие, что в бюджете фонда оплаты труда Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области на январь 2019 года были предусмотрены денежные средства для выплаты компенсаций в связи с планируемыми мероприятиями по сокращению должностей государственной гражданской службы с 01. 02.

2019. Считаю, что работа по проведению организационно-штатных мероприятий и сокращению должностей государственной гражданской службы в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области» проводилась с грубыми нарушениями статьи 31 Федерального закона от 27. 07. 2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – 79-ФЗ):

Не исполнена обязанность, предусмотренная частью 5 статьи 31 79-ФЗ, предоставления предложений от представителя нанимателя государственного органа, в котором сокращаются должности гражданской службы, гражданскому служащему, замещающему сокращаемую должность гражданской службы в государственном органе всех имеющиеся в том же государственном органе вакантных должностей гражданской службы с учетом категории и группы замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы, уровня его квалификации, его специальности, направления подготовки, стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, в течение двух месяцев со дня предупреждения гражданского служащего об увольнении. Уведомление о предстоящем сокращении должности главного специалиста-эксперта (дознавателя) Правобережного районного отдела судебных приставов г. Магнитогорска Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области направлено Ларкиной Н. В.

Управлением Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области 29. 11. 2018, письменно ознакомлена она с ним 30. 11.

2018, первое уведомление с предложениями вакантных должностей государственной гражданской службы было направлено Ларкиной Н. В. Управлением Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области 18. 12.

2018. Доподлинно известно, что 30. 11. 2018 в Правобережном районном отделе судебных приставов г.

Магнитогорска УФССП по Челябинской области была вакантная должность государственной гражданской службы судебного пристава — исполнителя, которую Ларкиной Н. В. Обязаны были предложить для замещения, но это не было сделано. 03.

12. 2018 на указанную должность был назначен для замещения другой гражданский служащий, чья предыдущая должность не подлежала сокращению с 01. 02. 2019.

Также известно, что в этот период (с 30. 11. 2018 по 18. 12.

2018) в Ленинском районном отделе судебных приставов г. Магнитогорска УФССП по Челябинской области и в Орджоникидзевском районном отделе судебных приставов г. Магнитогорска УФССП по Челябинской области также проходили мероприятия по замещению вакантных должностей гражданской службы теми служащими, чьи должности не подлежали сокращению с 01. 02.

2019. Так же известно, что государственным гражданским служащим, чьи должности подлежат сокращению с 01. 02. 2019, были выданы уведомления с отличающимися списками вакантных должностей государственной гражданской службы УФССП по Челябинской области.

Что противоречит частям 4 и 5 статьи 31 79-ФЗ. Есть основания полагать, что делалось это все преднамеренно, с целью сокрытия от Ларкиной Н. В. Действительного наличия вакантных должностей.

А с остальными государственными гражданскими служащими, чьи должности подлежали сокращению с 01. 02. 2019 еще до начала проведения организационно-штатных мероприятий в связи с сокращением, была предварительная устная договоренность о том, какие должности и на каких условиях они будут замещать с 01. 02.

2019. Ходатайствую о запросе в УФССП по Челябинской области: 1. Информации обо всех имеющиеся вакантные должности государственной гражданской службы Управлением Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области за период с 30. 11.

2018 по 29. 12. 2018;
2. Уведомлений с предложениями вакантных должностей государственной гражданской службы, которые были переданы служащим, чьи должности подлежат сокращению с 01. 02. 2019;

3. Оригинала журнала регистрации приказов о назначении и об освобождении от занимаемой должности государственной гражданской службы за период с 30. 11. 2018 по 29.

12. 2018 (и его заверенной копии), а также приказов о назначении на должность гражданской службы и об освобождении от занимаемой должности гражданской службы всех трех районных отделов г. Магнитогорска за период с 30. 11.

2018 по 29. 12. 2018 (и их заверенных копий). 2.

Не исполнена норма, предусмотренная частью 1 статьи 31 79-ФЗ о продолжении государственно-служебных отношений с гражданским служащим в случае предоставления гражданскому служащему, замещающему сокращаемую должность гражданской службы в государственном органе, с его письменного согласия иной должности гражданской службы в том же государственном органе. 29. 01. 2019 Ларкина Н.

В. Была ознакомлена с приказом Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области от 29. 01. 2019 № 123-К «О назначении Ларкиной Н.

В. ». Указанным приказом был расторгнут с 01. 02.

2019 служебный контракт от 27. 02. 2013 № 80 с Ларкиной Натальей Владимировной. Считаем расторжение служебного контракта неправоверным, так как данное замещение должно было быть оформлено дополнительным соглашением к служебному контракту от 27.

02. 2013 № 80 с Ларкиной Н. В. Пояснения относительно понимания мною процедуры расторжения служебного контракта: 1.

Прекращение служебного контракта, освобождение от замещаемой должности гражданской службы и увольнение с гражданской службы, равно как и назначение на должность гражданской службы, оформляются правовым актом государственного органа (часть 2 статьи 33 79-ФЗ и часть 1 статьи 26 79-ФЗ), то есть должны быть два правовых акта государственного органа. Ларкина Н. В. Ознакомлена лишь с одним приказом Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области от 29.

01. 2019 № 123-К «О назначении Ларкиной Н. В. », которым, в частности, расторгается служебный контракт с ней от 27.

02. 2013 № 80. 2. Прекращение служебного контракта, освобождение от замещаемой должности гражданской службы и увольнение с гражданской службы возможно только по основаниям, предусмотренным статьями 33 – 41 79-ФЗ.

В приказе Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области от 29. 01. 2019 № 123-К «О назначении Ларкиной Н. В.

» не указано ни одно из соответствующих статьям 33 – 41 79-ФЗ оснований расторжения служебного контракта от 27. 02. 2013 № 80. 3.

Согласно части 5 статьи 36 79-ФЗ, в последний день исполнения гражданским служащим должностных обязанностей представитель нанимателя обязан произвести с ним окончательный расчет. С 01. 02. 2019 служебный контракт от 27.

02. 2013 № 80 с Ларкиной Н. В. Расторгнут, то есть отношения, предусмотренные им, прекратились 31.

01. 2019. Но 31. 01.

2019 расчет с Ларкиной Н. В. Произведен не был. 4.

Согласно части 5 статьи 36 79-ФЗ, при расторжении служебного контракта и увольнении с гражданской службы гражданский служащий исключается из реестра гражданских служащих государственного органа, а его личное дело в установленном порядке сдается в архив этого государственного органа. Была ли Ларкина Н. В. Исключена из реестра гражданских служащих государственного органа, а затем снова включена в него?

Навряд ли. 5. Согласно части 4 статьи 37 79-ФЗ, гражданский служащий в день освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы обязан сдать служебное удостоверение в подразделение государственного органа по вопросам государственной службы и кадров. Если 31.

01. 2019 Ларкина Н. В. Не сделала этого самостоятельно, почему не затребовали?

Получается, что служебный контракт от 27. 02. 2013 № 80 с Ларкиной Н. В.

Был расторгнут, но она не была уволена с гражданской службы. ПОЧЕМУ ТОГДА ОН БЫЛ РАСТОРНУТ? Действительно хочу понять: в чем тайный смысл? Или не стоит искать смысл там, где его нет.

— Законодательно не утверждена форма приказа о сокращении должностей гражданских служащих, поэтому в качестве образца применения формулировок, мы можем использовать Указ Президента РФ от 31. 12. 2010 г. № 1657.

— Предложения с вакантными должностями должны были быть выданы всем гражданским служащим, чьи должности подлежат сокращению с 01. 02. 2019, одновременно (во всяком исходящая дата документов должна быть единой) и список вакантных должностей должен быть у всех один (меняется только адресат). Если несколько служащих дают согласие на замещение одной и той же должности, то выбирать по преимущественному праву (часть 4 статьи 31 79-ФЗ).

— Представитель нанимателя начальник отдела старший судебный пристав Правобережного РОСП Якшимбетова А. Б оказывала давление, так как была заинтересована в увольнении Ларкиной Н. В. С государственной службы по собственной инициативе, либо (как крайний вариант) в переводе Ларкиной Н.

В. На другую должность, так как при ее увольнении в соответствии с пунктом 8. 2 части 1 статьи 37 79-ФЗ. В этих случаях пришлось бы выплатить компенсацию в размере четырехмесячного денежного содержания (что навряд ли было предусмотрено бюджетом фонда оплата труда на январь), и в надежде, что в этом случае не будет основания для обращения в суд с целью восстановления на гражданской службе, несмотря на то, что Ларкина Н.

В. Постоянно выражала свою позицию несогласия с сокращением должности главного специалиста-эксперта (дознавателя) Правобережного районного отдела судебных приставов г. Магнитогорска Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области. Прошу помочь в сложившейся ситуации помогите мне пожалуйста!

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Незаконное сокращение на работе, Приказы ФССП России искажены структурным