Развал крупнейшего государственного перевозчика Московской области» Мострансавто»

Текст

Уважаемый Владимир Вольфович! Хочу уведомить Вас, о событиях происходящих в городе Королёв Московской области, а так же как выясняется и по всей Московской области. Крупнейший перевозчик пассажиров Московской области, государственная компанию» Мострансавто», которая в своём парке содержит удобные и комфортабельные автобусы таких марок как Мерседес, Хундай, ГоЛаз, оборудованные кондиционерами и площадками для инвалидов, имеющие в своём штате тысячи профессиональных водителей и сотрудников, беспощадно выдавливают частые компании, которые скорей всего находятся под руководством одного хозяина, так как автопарк автобусов и условия работы там водителей одинаков. И можно было бы понять, что это конкуренция. Но на смену комфортабельным автобусам большой вместимости (от 47 мест), которые перевозили жителей Московской области в Москву, пришли автобусы средней вместимости (до 25 мест), не оборудованные кондиционерами и площадками для инвалидов. Водителей» Мострансавто» переманивают в эти компании, предлагая работать за зарплату от 35 тысяч, а по факту не платят ничего.

Людям просто говорят, что за зарплату надо только расписываться, а деньги забирать с линии. В» Мострансавто» все зарплаты выплачиваются своевременно, и водители работают через кассу, т. Е. Все денежные средства идут в казну. Маршруты забираются во всех городах Подмосковья, причем говорят это в открытую. Говорят, что скоро вас закроют.

Водители работают в этих частных организациях на износ, спят по 2 часа в сутки, а ведь они перевозят людей. Непосредственно в городе Королёве Московской области, идет атака на 392 маршрут, где уже 10 этих автобусов, пришли в замен комфортабельным автобусам» Мострансавто». И такое положение уже везде, по всей Московской области, пример в Одинцово, Домодедово, Долгопрудный и т. Д. Если Вы начнёте разбираться (на что я, и многочисленные водители и их семьи рассчитывают), то для Вас откроется очень много нарушений со стороны новых перевозчиков, а ведь если Вы помните, то водители» Мострансавто» с ёё подвижным составом, обслуживала Олимпиаду в Сочи и получила благодарность от руководства страны. А скоро стартует чемпионат мира по футболу и кто то должен будет обслуживать гостей нашей страны!

С Уважением Селивёрстов Сергей Михайлович водитель» Мострансавто» в городе Королёв.

Комментарии: 4
  1. Александр

    Согласен с Сергеем. В Домодедово аналогичный случай. ПАТП разваливается на глазах. Запчастей к автобусам нет. Склад пустой даже лампочек нет. Весь ремонт подвижного состава производится в Подольской автоколонне 1788. Чтобы попасть туда на ремонт нужно ждать месяцами. Неисправные автобусы становятся донорами т.е. их потихоньку разбирают на запчасти. На линии устроили не контроль а повальные облавы.КРС приезжает из разных городов Московской области (кому то это выгодно). Безбилетных пассажиров никто не штрафует а пишут рапорта на водителей и кондукторов.Водители и кондуктора работают с раннего утра и до поздней ночи а у предприятия на станции нет даже столовой для персонала. А при выезде из парка каждый день проверяют количество нужных и ненужных наклеек в автобусе. Некоторые отделы в ПАПТ повесили на своих дверях график работы с водителями -2 дня в неделю .

    1. Александр

      В Серпуховской автоколонне 1790 тоже настаёт полный капитализм.Всех шоферов заставляют работать с кассами и при этом постоянно твердят о безопасности и суют подписывать кучу бумаг,а какая может быть безопасность если на обилечивание пассажиров уходит время и потом приходится нестись как угорелому нарушая ПДД чтобы хоть как-то укладываться в расписание ,да ещё пассажиры начинают поднимать нервы что опаздывают на работу и т.д. и т.п.Тех кто отказывается работать с кассой ,просто гнобят зарплатой, оплачивая копейки,или уволишься или возьмёшь кассу.
      Кондуктора для руководителей мострансавто вообще быдло,от них избавляются,сокращать невыгодно,поэтому ищут любую причину для увольнения\
      Запчасти, исправную технику, материальные блага и моральные ценности в этой организации не найти простому работяге .

  2. Ганс

    Мне интересно , сколько ещё нужно «сделать» трупов , чтобы в этой шарашке Мострансавто что нибудь изменилось ? А ведь сидят стрелочники , главные организаторы этого безобразия потирают лапки и улыбаются распиливая наличные . которые выбивают из водителей и кондукторов . Льготники и стрелки не в счёт , это безнал , а налик пилить значительно легче ! А это быдло , которое лезет за руль не исправного автобуса , с мыслью — «Это может случиться с кем угодно , только не со мной» , это же быдло собирается в кружок на «конечной» и начинает возмущаться , как всё не справедливо в этой организации и что их за людей не считают . А потом половина бежит на перегонки на доклад к начальству , рассказать кто обозвал «любимого» начальника земляным червяком , а другая половина утирает сопли и тихонько лезет за руль ! И тишь и благодать в жабьем царстве , потому что круговая порука , нижние воруют , а верхние дань вымогают ! Пассажиры ? А что это за зверь — пассажиры ? Мострансавто для пассажиров работает ? Ложь и провокация ! Мострансавто работает для себя , глубоко любимой , на все проблемы пассажиров Мострансавто положило прибор , не смотря на все горячие линии и телефоны , по этим жалобам нагибают только водителей , к другим жалобам (изменит расписание , поставить исправный автобус на линию) там не восприимчивы . Можете сами попробовать отправить смс о плохом техническом состоянии автобуса (я 3 раза отправлял смс с номером своего автобуса) В ответ придёт ответ , что им якобы важно ваше сообщение . А так нормально , резина лысая , тормозов нет , печки-кондиционер не работают , зато на бумаге все ТО согласано регламента , дошло до того , что масло только на бумаге меняется , какие уж там тормоза…. И не надо кидать в меня тапками , я знаю о чём говорю , без малого 8 лет в этой сфере проработал , весной ,Слава Богу ,уволился ! Жалко Мужиков , которые почти всю жизнь в этой сфере проработали , не куда им идти… Вот , сегодня ещё один себе срок заработал…

    1. Сергей

      Все правильно. О каком техсостоянии автобусов можно говорить если то проходят для галочки.В новых автобусах неменяються фильтра и тормозные накладки.Посмотрите как дымят новые автобусы. о старых которым больше 13лет я промолчу.Водителей заставляют делать всю кондукторскую работу.Чтобы успеть по графику приходиться обилечивать на ходу.за смену нужно обилетить до 600человек. приэтом в график дополнительное время не заложили. Если опаздываешь то в следующий рейс едешь без отдыха и зачастую без обеда. Переработка водителей составляет до 80часов в месяц.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Развал крупнейшего государственного перевозчика Московской области» Мострансавто»