Не выплата полной пенсии силовикам ушедшим в отставку

Уважаемый Владимир Вольфович! В соответствии с частью 2 ст. 80 Конституции РФ Президент РФ является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. В соответствии с пп. Д) ст. 84 Конституции РФ Президент РФ подписывает и обнародует федеральные законы.

Советом Федерации ФС РФ одобрен проект Федерального закона № 611445-6″ О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и направлен Вам на подпись. Часть 9 ст. 8 названного законопроекта предусматривает:» Установить, что размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со ст. 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I» О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», с 1 января 2015 года составляет 62, 12% от размера указанного денежного довольствия». Тем самым законодателем не выполняется взятое на себя обязательство (пп. Б п.

1 ст. 2 ФЗ № 309 от 08. 11. 2011 г.) о ежегодном увеличении применяемого к денежному довольствию, учитываемому при исчислении пенсии, коэффициента, на 2%, а именно – об установлении с 01. 01.

2015 г. Размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии – 64, 12% от размера указанного денежного довольствия. В соответствии с ч. 2 ст. 43 Закона РФ от 12. 02.

1993 г. № 4468-I» О пенсионном обеспечении…» указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 01. 01. 2012 г. В размере 54% и начиная с 01. 01.

2013 г. Ежегодно увеличивается на 2% до достижения 100% его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2%. Таким образом, частью второй ст. 43 названного закона устанавливается взаимосвязь между ежегодным увеличением и федеральным законом о федеральном бюджете. Однако часть 9 ст.

8 проекта Федерального закона» О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» вместо устанавливания ежегодного увеличения в размере, превышающем 2% (в зависимости от уровня инфляции), с 01. 01. 2015 г. Исключает ежегодное увеличение и устанавливает фиксированный размер так называемого понижающего коэффициента – 62, 12. Далее, в связи с частью 9 ст. 8 проекта Федерального закона» О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» с 01.

01. 2015 г. До 01. 01. 2016 года приостанавливается действие ч. 2 ст.

43 Закона РФ от 12. 02. 1993 г. № 4468-I» О пенсионном обеспечении…». Так Советом Федерации ФС РФ одобрен проект Федерального закона № 611455-6″ О приостановлении действия части второй ст. 43 Закона РФ» О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» в связи с Федеральным законом» О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

Считаю, что названные проекты федеральных законов противоречат позициям Конституционного Суда РФ, сформулированных в Постановлениях от 18. 03. 2004 г. Ода № 6-П, от 24. 03. 2004 г.

№ 9-П и Определении от 24. 09. 2012 г. № 1800-О. Конституционный Суд РФ в Постановлении от 18. 03.

2004 г. № 6-П указал:» Пенсионное обеспечение граждан, проходивших военную службу… производится в настоящее время на основании специальных законов – Федерального закона от 15. 12. 2001 г.» О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и Закона Российской Федерации» О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…», которые устанавливают виды пенсий, условия, определяющие право на их получение, размеры пенсий, правила назначения и выплаты и предусматривают, что финансирование пенсий осуществляется за счет средств федерального бюджета». Конституционный Суд РФ в Постановлении от 24.

03. 2004 г. № 9-П указал:» Федеральный закон о федеральном бюджете создает надлежащие финансовые условия для реализации норм, закрепленных в иных федеральных законах, изданных до его принятия и предусматривающих финансовые обязательства государства, т. Е. Предполагающих предоставление каких-либо средств и материальных гарантий и необходимость соответствующих расходов. Как таковой он не порождает и не отменяет прав и обязательств и потому не может в качестве lex posterior (последующего закона) изменять положения других федеральных законов, в том числе федеральных законов о налогах, а также материальных законов, затрагивающих расходы РФ, и тем более — лишать их юридической силы…
Конституционный Суд РФ сформулировал и неоднократно подтвердил правовую позицию, согласно которой изменение законодателем (в том числе посредством временного регулирования) ранее установленных правил должно осуществляться таким образом, чтобы соблюдался принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает правовую определенность, сохранение разумной стабильности правового регулирования, недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм и предсказуемость законодательной политики в социальной сфере, в частности по вопросам социального обеспечения военнослужащих; это, как и точность и конкретность правовых норм, которые лежат в основе решений правоприменителей, включая суды, необходимо для того, чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в неизменности своего официально признанного статуса, приобретенных прав, действенности их государственной защиты, т. Е. В том, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано…

В силу статей 1 (часть 1), 4 (часть 2), 15 (части 1 и 4), 19 (часть 1), 76 (части 1 и 2) и пункта 2 раздела второго» Заключительные и переходные положения» Конституции РФ структурирование системы федерального законодательства, по общему правилу, предполагает, что нормы, отменяющие или изменяющие определенные преимущества, компенсации и льготы, вносятся в текст того федерального закона, которым они были установлены». Конституционный Суд РФ в Определении от 24. 09. 2012 г. № 1800-О о проверке конституционности ч. 2 ст.

43 Закона РФ от 12. 02. 1993 г. № 4468-I» О пенсионном обеспечении…» указал:» При этом с 01. 01. 2013 года денежное довольствие для исчисления пенсий лицам, проходившим военную службу, и членам их семей в целях достижения 100% его размера подлежит ежегодному увеличению на 2% либо в большем объеме (в зависимости от уровня инфляции) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период».

Именно данное положение лежит в основе признания Конституционным Судом РФ соответствующим Конституции РФ установленных законодателем новых правил учета денежного довольствия для исчисления пенсии, установленного с 01. 01. 2012 г. Таким образом, основываясь на взятом на себя законодателем обязательстве (пп. Б п. 1 ст.

2 ФЗ № 309 от 08. 11. 2011 г.), а также на правовых позициях Конституционного Суда РФ (Постановления от 18. 03. 2004 г.

№ 6-П, от 24. 03. 2004 г. № 9-П, Определения от 24. 09. 2012 г.

№ 1800-О), на основании части 2 ст. 80 Конституции РФ ПРОШУ:
1. Отклонить проект Федерального закона № 611445-6″ О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», в части, устанавливающей, что размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона Российской Федерации от 12. 02. 1993 г. № 4468-I» О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…», с 1 января 2015 года составляет 62, 12% от размера указанного денежного довольствия (часть 9 ст. 8);
2. Отклонить проект Федерального закона № 611455-6″ О приостановлении действия части второй ст. 43 Закона РФ» О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» в связи с Федеральным законом» О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов». С уважением

Оцените статью
Открытые письма Жириновскому В.В.
Добавить комментарии

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: