Лично Владимиру Вольфовичу. Добрый день, Владимир Вольфович. Прежде всего,

Лично Владимиру Вольфовичу. Добрый день, Владимир Вольфович. Прежде всего, хотелось бы поздравить Вас и Ваш коллектив с наступающим 2017 Годом. Пусть он принесет Вам победы во всех ваших начинаниях и ведущих делах. Счастья, главное здоровья и удачи! Я бы хотел посоветоваться с вами.

Мне 20 лет, я Российского Государственного Университета Правосудия в г. Ростове на-Дону. Начиная с 2015 года, я начал задумываться о ваших словах, что в России не должны нуждаться в зарубежных товаров. Наша страна огромная и мы должны производить свой и качественный товар, который даст фору любому продукту на международной арене. Я абсолютно согласен с этим, и поэтому, я считаю, что в России нужно повышать такую отрасль, как авиастроение. Мы не должны нуждаться в таких самолетах как Боинг и Эйрбас, по причинам того, что данные самолеты с каждым годом дорожают, за них ведется бешеный налог и в них собственно ничего нового нету.

У нас же, в России, есть все необходимые материалы для постройки самолетов, новейших, высококлассных и безопасных. Я создал проект такого самолета, на базе ТУ, который, по моему мнению и взгляду, может выйти на международный уровень, будет соответствовать и цене и качеству, безопасности и комфорту, самолет, который будет исключительно отечественным и самым универсальным самолетом нашего новейшего времени. Я столкнулся с такой проблемой, что проект у меня есть, но я не знаю как и где его показать на презентации, чтобы мой проект рассмотрели и я смог заниматься такой деятельностью. Моя модель и проект полностью соответствуют тому, чего я хочу добиться в будущем времени от авиастроения. Я бы хотел минимализировать наличие Боингов и Айрбасов в наших авиакомпаниях. Мы — огромная страна с огромным мировым запасом ресурсов, так почему мы должны летать на чужих самолетах если мы способны сделать до такой степени высококачественный самолет, который закупать будут даже в стране-производителе Боинг или Айрбас.

К тому же, цена будет меньше, так же как и налоги с затратами на производство. А для продажи зарубежом, цены будут выше, то есть в нашей стране эти самолеты можно будет купить по низкой цене, которая, грубо говоря, превышает цену себестоимости на 20-30%, а для продажи зарубежом, на 40-60%, к примеру. К тому же в будущем, я хочу создать авиакомпанию, которая будет принадлежать к компании, которая занимается выпуском таких самолетов. То есть, будет повышено обслуживание самолетов, качество, ниже цена на билеты, ежемесячное Т. О, а не полугодовое, как в других авиакомпаниях, и к тому же, затраты на топливо будут минимальными, так как половина прибыли будет идти в авиакомпанию, а доходы авиакомпании и компании — в казну и на з/п рабочим. В общем, хотелось бы послушать ваше мнение, по этому вопросу.

Заранее Спасибо за то, что прочитали мое сообщение! Вы — легендарный человек. Всего вам самого хорошего!

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Лично Владимиру Вольфовичу. Добрый день, Владимир Вольфович. Прежде всего,