СПЕКУЛЯЦИЯ и КОРРУПЦИЯ ГЛОНАСС- во ВЛАДИВОСТОКЕ!


УВАЖАЕМЫЙ ВЛАДИМИР ВОЛЬФОВИЧ! ТОЛЬКО ВЫ МОЖЕТЕ РАЗРЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКОВ! Обращается к Вам военный пенсионер МО РФ полковник в отставке Тарасов В. В.

, инвалид 2-й группы (в следствии военной травмы), ветеран военной службы, ветеран боевых действий, награжденный правительственными орденами и медалями С 01. 01. 2017 вступление в силу технического регламента таможенного союза ТР ТС 018/2011о безопасности колесных транспортных средств, и ГОСТ 33670-2015 на единичные автомобильные транспортные средства усложнили приобретение дешевых и качественных б/у автомобилей из ЯПОНИИ, заморозили наши деньги и отобрали у нас право выбора. Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 30.

01. 2013 г. № 6 в регламент таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденный Решением комиссии Таможенного союза от 9. 12.

2011 г. № 877 (технический регламент) внесено изменение, в соответствии с которым с 1. 01. 2017 г.

Вступило в силу требование об оснащении всех выпускаемых в обращение на территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС) транспортных средств устройствами (системами) вызова экстренных служб (ЭРА-ГЛОНАСС). Однако два государства входящие в таможенный союз Республика БЕЛАРУСЬ и Республика КАЗАХСТАН приняли решение отложить внедрение данной системы на своих территориях до 2018 года, ввиду ее не готовности как в законодательном так и в техническом плане. Осталась одна РОССИЯ которая решилась внедрить НЕ ГОТОВУЮ систему ЭРА-ГЛОНАСС с 1. 01.

2017 г. При этом ничего не подготовив не организовав процесс и механизм доставки и установки кнопок ЭРА-ГЛОНАСС! Не секрет что зарубежные б/у автомобили, произведенные в соответствии с жёсткими требованиями внутреннего рынка страны производителя Японии, по многим параметрам превосходят зарубежные автомобили, собираемые в РФ и отечественные авто. Губернатор Приморского края Миклушевским В.

В. Публично заявил что в данном тех регламенте по недоработке минпромторга, не было учтено, что существенная часть граждан РФ ввозит б/у авто из Японии/Кореи для личного пользования и сейчас ведётся работа по устранению этой недоработки. Пока ведется данная работа, мы граждане ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО РЕГИОНА, несём следующие издержки: - Автомобили уже приобретенные и оплаченные гражданами РФ скапливаются на стоянках в Японии и на складах временного хранения в РФ, что ведет к ежедневным финансовым потерям граждан, связанным с оплатой СВХ (складов временного хранения) и не оправданной заморозке финансовых средств. - Автомобили с уплаченной пошлиной и не выданными ПТС отправляются на стоянки без права передвижения по территории РФ, что вызывает крайнюю степень недовольства у нас, владельцев данных транспортных средств.

- Транспортные компании/индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку по средством автовозов, несут убытки что влияет на уровень жизни их сеией. - Автомойки, автосервисы, магазины запчастей специализирующиеся на иномарках в данных момент и в перспективе будут испытывать сокращение спроса на наши услуги и как следствия сокращение, как штата сотрудников, так и перечня компаний в целом. - Сотрудники компаний, индивидуальные предприниматели и частные лица, занимающиеся подбором, привозом автомобилей из Японии и иных стран также остались без заработка. - Косвенно затронуты и иные коммерческие сферы, Ж/Д перевозки, автострахование и д.

Р. Сталкивающиеся с падением спроса. Причина в том что за 30 летний период с начала ввоза б/у авто данный вид деятельности тесно переплёлся с каждой сферой жизни не только Приморья, но и Хабаровского края, ЕАО, Амурской обл., Сахалинской области, Республики Саха (Якутия) и Сибири.

- Кто занимается автобизнесом есть семьи, финансовые обязательства перед работниками, эта сфера деятельности основной и единственный источник дохода. - Текущий порядок установки упрощенного УВЭОС «ЭРА-Глонасс» на б/у авто и отсутствие решительных мер на протяжении шести месяцев порождают сомнения в правомерности существующей ситуации. - Кнопки ЭРА Глонасс можно приобрести только у частной организации АО Глонасс за 60 000 руб, (с дополнительными услугами и СБКТС) хотя напрямую с завода цена 16 000 руб. И только через филиальную сеть, состоящую на данный момент из одной частной компаний устанавливающей цену с установкой в размере - 60 000 руб.

- Свой личный авто я ждал получения кнопки ЭРА-ГЛОНАСС – три месяца. Все это время авто стояло на таможенном складе (цена за сутки 250 рублей). Кнопку эра-глонасс (с доп. Услугами в виде СБКТС) я приобрел за 60.

000 рублей, ЧТО В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ ЗАЯВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ! Кто вернет мне 30. 000 руб. Переплаты, кому пошли (в чей карман) эти деньги.

Кто будет наказан за эти безобразия и проволочки! НЕИЗВЕСТНО! Это просто издевательство над 15. 000 человек Дальневосточников которых затронула эта проблема - Дефицит кнопок породил спекуляцию и коррупцию.

Цена кнопки выросла в 2 раза! - Приобретение данной кнопки у частной компании не гарантирует выдачу государственного документа ПТС. - Причина - эти кнопки работают по нажатию, а в регламентах прописана автоматическое срабатывание. У кнопок нет автономного аккумулятора.

Кнопка работает только при включенном зажигании, что противоречит всем требованиям (т. К. При аварии первое что надо сделать это выключить зажигание)! Зачем нужны такие никчемные недоработанные кнопки)!

Это просто очередное выкачивание денег с народа! - А как быть глухонемым водителям?! Им что субтитрами общаться с московским оператором в случае аварии или ЧП на дороге.

- Установленные кнопки не работают должным образом (масса роликов в интернете подтверждают не правильную работу этих устройств), т. Е. Никчемность этих кнопок. - Кнопок поступило около 5000 штук, а автомобилей уже приобретенных и оплаченных скопилось от 12.

000 до 15. 000 на границе и в зарубежных портах. - Схема крепления приборов порождает сомнения в том, что они сработают в случае экстренной ситуации, а в договорах на приобретение приборов «ЭРА-Глонасс» прямо прописано что АО ГЛОНАСС ответственности за исправность оборудования не несёт. - Законодательная база на установку и внедрение этих кнопок не оформлена.

- Самое главное на Дальнем Востоке и в Сибири НЕТ ЦЕНТРА ПРИЕМА СВЕДЕНИЙ и ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ! Один оператор в МОСКВЕ (т. Е. Идет формальная статистика происшествий и ДТП).

За что тогда платим по 60. 000 руб.! - Мы Дальневосточники принимали участие в формировании обращений и оставляли подписи, в которых просили до момента начала работы сети организаций по установке упрощенных УВЭОС отвечающим всем требованиям по безопасности и техническим регламентам ввести МОРАТОРИЙ на установку УВЭОС по примеру решения озвученного губернатором Миклушевским В.

В. 17. 02. 2017.

-Этот шаг МОРАТОРИЙ позволил бы снизить социальную напряженность, связанную с резким падением уровня жизни указанных категорий граждан и нормализовать указанные сферы экономики регионов Российской Федерации, но должных действенных мер не принимается органами власти. Прошли десятки манифестаций во Владивостоке и Уссурийске. На десяки тысяч обращений во все органы власти поступают «футбольные» ответы только в виде отписок. Убедительно просим Вас содействовать в инициативе создания комиссии при Совете Федерации ВВЕСТИ МОРАТОРИЙ на внедрение и установку кнопок ЭРА-ГЛОНАСС для б/у автомобилей привезенных из Японии, в скорейшем решении и разрешении описанных проблем, чтобы мы Дальневосточники и далее имели право выбора приобретать в предельно прозрачном и законном порядке авто из Японии.

С УВАЖЕНИЕМ ЛИЧНО К ВАМ И ВАШЕЙ ПАРТИИ ЛДПР! Честь имею! Полковник в отставке, инвалид 2 группы, ветеран ВС РФ, ветеран боевых действий Тарасов В. В.

Звёзды: 0,00 ( голосов: 0)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Решите простой пример, если вы человек а не программа. * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.