В отношении пенсионной реформы


Хочу довести до Вашего сведения, что расчет на достойные пенсии в России из доходов от отчислений с заработной платы работающих является УТОПИЕЙ! В обоснование своих доводов привожу Вам расклад пенсионного обеспечения на примере 2016 г. В соответствии с Законом РФ №364-ФЗ от 14. 12.

2015 г. « О бюджете пенсионного фонда РФ на 2016 г. Предусмотрены расходы бюджета в сумме 7, 7 трил. Руб.

(более половины доходов всего бюджета страны). По отчету ПФР за 2016 г фактические поступления от сборов страховых взносов составили 4, 1 трл. Руб., а исполнение бюджета по выплате пенсий составило 6, 5 трил.

Руб., т. Е. Дефицит бюджета составил порядка 2, 5 трил.

Руб. И покрыт за счет использования средств резервного фонда. Так в состоянии ли Государство гарантировать в продолжительной перспективе пенсионное обеспечение граждан при существующем дефиците средств в пенсионном фонде? Использование отчислений с заработной платы и средств резервного фонда на пенсионное обеспечение граждан не позволяет удержать достигнутый уровень пенсий даже в ближайшей перспективе, не говоря уже об обещаниях Правительства в будущем (после пенсионной реформы) обеспечить достойный уровень пенсий в России.

В цифрах: - средний размер пенсии предусмотренный на 2016 г. – 13200 руб.

- размер средней з/платы за 2016 г. (до уплаты налогов) – 34000 руб. - ставка отчислений с з/платы в пенсионный фонд – 22%. Теперь сделаем примерный расчет пенсии исходя из существующих показателей.

В месяц с заработной платы в ПФР поступает 7480 руб. Учитывая, что будущий пенсионер отработает 30 лет при условии дожития на пенсии сроком в 19 лет, реальные денежные средства на которые может полагаться будущий пенсионер составят 11800 руб. В месяц (7480*30/19). Таким образом, даже при идеальных условиях формирования пенсионных отчислений по данным Правительства фактическая пенсия составит только порядка 90% от средней пенсии предусмотренной бюджетом 2016 г.

(идеальные условия - это когда все поступления от зарплаты засчитываются будущему пенсионеру). Исходя из фактических поступлений от сборов страховых взносов в сумме 4, 1 трл. Руб по отчету ПФР за 2016 г. Реальная средняя заработная плата составила 22850 руб.

Т. Е. Только 2/3 части декларируемой Правительством в сумме 34000 рублей и тогда исходя из средней фактической зарплаты с которой произведены отчисления в ПФР реальные возможности для получения пенсии составляют только 7937 руб. (22850*0, 22*30/19) в месяц, всего лишь 60% от планируемой Правительством в сумме 13200 руб.

Фактическая же средняя зарплата работающих в России еще меньше приведенной в расчете 22850 руб., так как надо учесть, что с превышения зарплаты свыше 796 тыс. Руб. В пенсионный фонд осуществляются отчисления работодателем по ставке 10%.

Результат деятельности за отчетный 2016 год: никаких накоплений для будущих пенсий, все проедено до копейки с добавлением недостающих триллионов из резервного фонда. Это называется бюджетная государственная политика! Таким образом, в пенсионном обеспечении граждан России Правительство и Госдума ведет страну к краху, а кто будет решать этот клубок проблем, заложенных Единой Россией на государственном уровне? Вероятно ни сегодняшние законодатели, ни сегодняшние министры, напринимавшие таких законов.

Где выход, ведь увеличивать проценты отчислений с заработной платы трезвомыслящий ни экономист ни политик не в состоянии, но и обеспечить даже современный уровень пенсий не представляется возможным. Все эти полумеры Правительства по повышению доходов бюджета в виде налогов на имущество и землю по кадастровой стоимости, платежей за выдачу Водительских удостоверений и Паспортов, кроме изумления у граждан России не вызывают иных эмоций. А если налог на имущество и на землю превысит возможности плательщика, то это поведет либо к их повсеместной неуплате, при молчаливом согласии Правительства, либо к массовым выступлениям населения и отказе граждан от своих дач и огородов, предоставляя им возможность зарастать, как и 25 % пашни после распада СССР. Совхозов с государственным финансированием не стало, а частный собственник не в состоянии обработать пашню в имевшихся объемах, потому и заросла.

Поколения россиян корчевали перелески и осушали болота, а сегодня это не востребовано. Так же как будут не востребованы обрабатываемые сегодня, в основном пожилым населением России, дачные, садовые и огородные участки. Прежде чем бездумно поднимать указанные платежи обеспечьте этой категории плательщиков рост реальных доходов в необходимых размерах, а не в пределах роста инфляции по корявой государственной статистике. Решение вопроса лежит на поверхности, но для этого необходимо довести доходы бюджета до уровня среднемировых показателей доходов бюджета в зависимости от объемов ВВП.

И немного статистики по соотношениям ВВП мировых стран и их доходов бюджета по данным 2016 г.

- Германия при ВВП 3, 4 трил. Дол. Доходы бюджета 1, 51 трил. Т.

Е. 44% от годового ВВП;

- Франция при ВВП 2, 4 трил. Дол. Доходы бюджета 1, 25 трил. Т.

Е. Более 50% от объема ВВП;

- Великобритания при ВВП 2. 7 трил. Дол. Доходы бюджета 1, 1 трил.

Т. Е. 40%;

- Италия при ВВП 1, 8 трил. Дол. Доходы бюджета 0, 876 трил. Т.

Е. 48% от объема ВВП;

- Канада при ВВП 1, 4 трил. Дол. Доходы бюджета 0, 585 трил. Т.

Е. 42 % от объема ВВП;

- Беларусь при ВВП 45, 8 млрд. Дол. Доходы бюджета 22, 8 млрд.,.

Около 50% от объема ВВП;

- Украина при ВВП 93, 5 млрд. Дол. Доходы бюджета 35, 6млрд. Дол.

, т. Е. Порядка 38% и это в стране где идет гражданская война!

- Норвегия при ВВП 368 млрд. Дол. Доходы бюджета 214, 3 млрд. Дол.

,. 58% от объема ВВП;

- Россия при ВВП 83 трил. Руб. Доходы бюджета 13, 58 трил. Руб.

Т. Е. Только порядка 16% от объема ВВП страны. Изумительная налоговая система в стране, которая в виде доходов бюджета от объема ВВП позволяет иметь в 2-3 раза меньше аналогичных показателей иных стран.

Вот где резервы, на которые необходимо обратить внимание современного Правительства России и Государственной Думы для решения пенсионной проблемы и выполнения новых Указов Президента. Никакие реформы не позволят обеспечить 40% уровень доходов пенсионеров от заработной платы в обозримом будущем, так как наши ни законодатели, ни работодатели не готовы поднять даже статистический средний уровень заработной платы до необходимой величины (34/0. 6=56 тыс. Руб.

Исходя из намерений Правительства по средней пенсии в сумме 13200 руб. В реалиях 2016 г. Российское общество не готово так делиться доходами, как граждане Франции или Норвегии. Но с целью приемлемого решения необходимо координально пересмотреть налоговый кодекс РФ и вернуть налоги с оборотов, как это было при введении налоговой системы в России (по отчету Правительства за 1996 год доходы бюджета от объема ВВП составили более 26%).

При таком показателе именно доходы федерального бюджета в 2016 году составили бы более 21, 58 трил. Руб. Вместо фактических 13, 58 трил. Руб.

По отчетам года. Вот Вам недостающие средства и на пенсионную реформу и на исполнение Указов Президента

Звёзды: 0,00 ( голосов: 0)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Решите простой пример, если вы человек а не программа. * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.