Почему гибнет (т е не пользуются спросом Российские грузовики и спецтехника)


Я работал механиком, а сейчас предпринематель. Занимаюсь ремонтом топливной аппаратуры дизелей. Надежность нашей техники мы видем красивое выступление команды КАМАЗ-МАСТЕР, А что из техники идет в народное хозяйство. Я живу в Комсомольске на Амуре. Наши УРАЛЫ. МАЗЫ.

КАМАЗЫ ходят на 300-800 км как в бой. Новая машина уходит и может не вернуться. Поможет ему там только медведь в тайге. Техническую часть этой проблемы не описываю. Можем устроить дебаты с проиводителями двигателей и автомобилей. Я думаю наши производители в детстве не читали сказку поучительную про ПОПА И ЕГО РАБОТНИКА БАЛДУ.

Кому нужна такая дешовая и не надежная техника. Да еще качество топлива никакое. Приведу один пример простой. Как можно в 21веке на а/м ГАЗ класса Е4 устанавливать предохранители такие как на жигули капейку устанавливали (они на грунтовой дороге сами вы валиваются из гнезд. Зато дешево. Сорок лет можно конструкторам на работе не напрягаться.

За державу обидно. Сколько можно впаривать Российкому покупателю такую технику. Прошу Вас посодействовать в решении этой проблемы. Как Родину защищать с ТОПЛИНОЙ СИСТЕМОЙ CR которая выходит из строя от микронных частиц грязи в топливе. КЛАС Е4 хорошо но на поле боя это смерть. Я Сычев Андрей Николаевич простой механик с г Комсомольска на Амуре

Звёзды: 0,00 ( голосов: 0)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Решите простой пример, если вы человек а не программа. * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.