В отношении решения правительства об увеличении НДС


Уважаемый Владимир Вольфович! В настоящее время Правительством РФ муссируется вопрос об увеличении НДС для решения новых поручений Президента. Считаю данное решение глубоко ошибочным, которое приведет к удорожанию стоимости жизни в России и в конечном итоге к массовым выступлениям населения. В данном случае речь идет не о повышении стоимости бензина в стране, а о повышении всей планки потребительских цен, в том числе и того же ГСМ.

Поэтому прошу Вас вникнуть в суть приводимых доводов и довести до депутатов Госдумы РФ пагубность для экономики и граждан России планируемых мер в налоговой системе. Прошу Вас депутатским запросом получить сведения по возмещению НДС экспортерам за 2016-2017 г. Г., открытых сведений по этому показателю в информационном поле России не существует.

Предлагаю рассмотреть в структуре доходов на 2016 год так необходимый либералам и Правительству РФ НДС, при том, что в самой почитаемой ими экономике США его не существует. Предполагаемый доход бюджета 5, 0 трил. Руб. При объеме ВВП в 79 трил.

Руб, фактически по отчетности поступило 4, 5 трил. Руб. При ВВП в 86 трил. Руб.

И не понятно куда заблудились не достающие триллионы НДС даже при однократном обороте товаров по дороге до покупателя (86*18%), так как исходя из налоговой ставки в бюджет должно поступить 15, 2 трил. Руб. Оказывается надо учесть льготы по данному налогу, накопившиеся с момента его введения и предоставляемые некоторым категориям налогоплательщиков. Таким образом налог, составляющий в цене товара почти пятую часть его стоимости в государственный бюджет фактически ничего не приносит.

Кроме того, указанные цифры в бюджете являются лукавыми, так как мы нигде не увидим сведений по возмещению НДС экспортерам. Но будучи Министром финансов г. Кудрин заявлял, что собираемого НДС даже не хватает для его возмещения экспортерам (обсуждения в прессе 2008 г. По отмене либо увеличеии ставки налога).

Изумительный налог, в бюджет приносит дырку от бублика, а в стоимость товаров при покупке почти пятую часть его цены. Кроме того, следует отметить губительность для экономики России налога на добавленную стоимость в существующем виде. Он обеспечивает в стране наличие неконкурентной среды для малого бизнеса. Заклинания о том, что в стране все делается для развития малого бизнеса является блефом.

Малый бизнес вынужден почти пятую часть стоимости товаров или услуг (НДС при покупке товаров) списывать на издержки за счет будущей прибыли, а обеспечить уровень прибыли более 20% в стране в настоящее время не реально. И если крупный бизнес выпадающие доходы за счет НДС возмещает при отчетности (к уплате в бюджет подлежит разница в НДС от продажи и покупки товаров, т. Е. Только со своей торговой надбавки) то малый бизнес лишен такой возможности манипуляций с бюджетом, всю сумму НДС выплачивает продавцу товара, а это почти пятая часть его затрат.

Учитывая, что весь крупный бизнес и экспортеры являются плательщиками НДС, то для целей минимизации никто из этих структур не будет сотрудничать с малым бизнесом (в основном работающем на упрощенной системе налогообложения), так как он не является плательщиком НДС и в своих сопроводительных документах не может выделять сумму НДС, которую в конечном итоге крупный бизнес и экспортеры возмещают из бюджета. Аналогичная ситуация с сельскохозяйственным производством, когда производителей садят на единый сельхозналог, тем самым лишая возможности компенсаций выпадающих доходов за счет НДС (основные товары покупаются на рынке с НДС - энергоносители, ГСМ, удобрения, техника, строй материалы, промышленное оборудование и т. П.).

Это обстоятельство и является главным тормозом экономического развития в России и устойчивых темпов роста, извините дураков нет работать ради работы, когда отовсюду требуют прибыль и налоги с нее. А теперь основные минусы НДС тезисно: 1. Нулевая роль для обеспечения доходов бюджета (учитывая объемы возмещения экспортерам). 2.

Тормоз в развитии малого бизнеса, обеспечивающий огромные конкурентные преимущества крупному бизнесу. 3. Гарантированный источник рублевых поступлений для финансово-хозяйственной деятельности в России экспортеров, обеспечивающий возможности вывоза капиталов из страны. 4.

Предоставление возможности использования финансовых схем с целью минимизации налогов на территории России. 5. Первоисточник финансово-экономической преступности в стране, так как создает эффект благовидности деятельности по присвоению НДС, ведь в этом случае ты воруешь деньги не у конкретного Иванова или Петрова, а у государства, которым и обеспечены эти условия для экономической деятельности в России. Таким образом, приведенный перечень отрицательных воздействий НДС в существующем сегодня виде на экономику России, с его отменой и введением альтернативного налога с оборота позволит значительно (кратно) увеличить доходы бюджета.

А теперь опять немного статистики по соотношениям ВВП мировых стран и их доходов бюджета по данным 2016 г. - Германия при ВВП 3, 4 трил. Дол. Доходы бюджета 1, 51 трил.

Т. Е. 44% от годового ВВП;

- Франция при ВВП 2, 4 трил. Дол. Доходы бюджета 1, 25 трил. Т.

Е. Более 50% от объема ВВП;

- Великобритания при ВВП 2. 7 трил. Дол. Доходы бюджета 1, 1 трил.

Т. Е. 40%;

- Италия при ВВП 1, 8 трил. Дол. Доходы бюджета 0, 876 трил. Т.

Е. 48% от объема ВВП;

- Канада при ВВП 1, 4 трил. Дол. Доходы бюджета 0, 585 трил. Т.

Е. 42 % от объема ВВП;

- Беларусь при ВВП 45, 8 млрд. Дол. Доходы бюджета 22, 8 млрд.,.

Более 50% от объема ВВП;

- Украина при ВВП 95, 3 млрд. Дол. Доходы бюджета 35, 6 млрд. Дол.

Т. Е. 38% от объема ВВП страны, где идет гражданская война! - Россия при ВВП 83 трил.

Руб. Доходы бюджета 13, 58 трил. Руб. Т.

Е. Только порядка 16% от объема ВВП страны. Изумительная налоговая система в стране, которая в виде доходов бюджета от объема ВВП позволяет иметь в 2-3 раза меньше аналогичных показателей иных стран. Дак может вместо бездумного увеличения ставок действующих налогов необходимо довести доходы бюджета до аналогичных показателей выше приведенных стран, взяв на вооружение уже существующий опыт других государств, а не изобретать опять самим" колесо".

Ведь это мировая практика по сбору доходов бюджета, основным критерием которого является объем ВВП страны. Почему же Россия и в этом вопросе ищет свой особый путь, который явно ведет в тупик! С Уважением,
патриот Отечества, в настоящем пенсионер, подполковник полиции Лемясов Петр Павлович
[email protected] Ru

Звёзды: 0,00 ( голосов: 0)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Решите простой пример, если вы человек а не программа. * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.