Обращение за помощью в решении вопроса возрождения авиации ДОССААФ и бюджетного


Жириновскому Владимиру Вольфовичу
от начальника учреждения дополнительного
образования «Краснодарский авиационно - спортивный клуб Общероссийской общественно-государственной организации ДОСААФ России»

Вальчук Николая Константиновича Уважаемый Владимир Вольфович! Я, Вальчук Николай Константинович, на сегодняшний день являюсь руководителем учреждения дополнительного образования «Краснодарский авиационно-спортивный клуб Общероссийской общественно-государственной организации ДОСААФ России» и вынужден обратиться к Вам за помощью. Краснодарский АСК был образован в марте 1923 года и с тех пор сыграл серьёзную роль в первоначальной подготовке лётных кадров, как для гражданской авиации, так и для государственной авиации и Вооружённых Сил СССР. Огромное внимание уделялось военно-патриотическому воспитанию будущих лётчиков, парашютистов, спортсменов - авиамоделистов, и просто граждан страны.

Много славных летчиков – воспитанников аэроклуба блеснули своим мастерством в воздушных боях в годы Великой Отечественной войны. Самое деятельное участие в организации и становлении Краснодарского аэроклуба принимал Герой Советского Союза Михаил Васильевич Водопьянов. В последствии Краснодарскому АСК было присвоено имя Героя Советского Союза Михаила Васильевича Водопьянова. Первый свой вылет, как пилот, в Краснодарском АСК совершил будущий герой Великой Отечественной войны, трижды Герой Советского Союза Покрышкин Александр Иванович.

В сентябре 1943 г. Президиум Верховного Совета СССР присвоил высокое звание Героя Советского Союза лётчику Александру Лаухину, курсанту и выпускнику Краснодарского АСК. В стенах Краснодарского АСК был воспитан и впервые поднялся в небо будущий лётчик-космонавт СССР Герой Советского Союза Березовой Анатолий Николаевич. Воспитанник Краснодарского АСК Владимир Аврамович Алексенко, в годы войны летчик-штурмовик, совершивший 292 боевых вылета, сбивший и уничтоживший на аэродромах десятки самолетов противника, танков, железнодорожных вагонов, артиллерийских орудий и минометов, складов с боеприпасами.

За подвиги и мужество при защите Отечества Владимиру Аврамовичу присвоено звание дважды Героя Советского Союза. За проявленный героизм и подвиги в боях с немецко-фашистскими захватчиками звание Героя Советского Союза присвоено летчикам - воспитанникам Краснодарского аэроклуба Михаилу Николаевичу Казакову и Борису Михайловичу Падалко. Повторил подвиг летчика Николая Гастелло и воспитанник Краснодарского аэроклуба летчик Анатолий Ковалев. В бою, находясь в безвыходном положении, он направил свой горящий самолет в колонну фашистских войск.

Заслуженный пилот СССР Борис Тимофеевич Сердюк, летчик и писатель Виктор Трофимович Иваненко, Герой Советского Союза Иван Тушев – все это воспитанники Краснодарского аэроклуба. И это далеко не весь список героического прошлого воспитанников и выпускников Краснодарского аэроклуба. Однако на сегодняшний день, один из лучших в прошлом аэроклубов России, давший Родине великих сынов и патриотов, спортсменов, военных лётчиков, космонавтов, в силу объективных и субъективных причин влачит жалкое и бедственное существование, и не может готовить молодое лётное пополнение, воспитывать будущих героев России. Аэроклуб не в состоянии заниматься авиационной деятельностью.

Вся авиационная техника неисправна, выработала межремонтные сроки службы и нуждается в дорогостоящем капитальном ремонте. Из пяти имеющихся самолётов Як-52, четыре требуют капитального ремонта, один требует текущего ремонта. Три самолёта Як-52 из пяти старше тридцати лет, одному самолёту 28 лет и одному 27 лет. Один имеющийся самолёт Як-55М требует капитального ремонта и продления календарного срока службы свыше 18 лет.

Из пяти имеющихся самолётов Ан-2, всем пяти требуется капитальный ремонт. Возраст самолётов Ан-2 от пятидесяти четырёх до двадцати восьми лет и их техническое состояние соответствующее. Средства наземного обслуживания полётов общего и специального применения были списаны после того, как выработали все мыслимые сроки службы. Долгие годы аэроклуб не получал новую авиационную технику, а только ремонтировал возрастные самолёты, зарабатывая на эти нужды деньги на различных «коммерческих» и не характерных для образовательной по своей сути организации работах.

А ведь, как известно, авиация и учебная в особенности - вещь затратная и без государственной поддержки, на чистой «коммерции» долго существовать не может. России необходимо сохранить себя авиационной державой. Для этого лётные кадры необходимо готовить с «молодых ногтей» в таких организациях как Авиационно-спортивные клубы ДОСААФ России, которые могут давать как первоначальную лётную подготовку для сотен курсантов – будущих гражданских и военных пилотов, так и готовить лётчиков-спортсменов, профессионалов своего дела. И тогда уйдут в прошлое чудовищные авиакатастрофы, явившиеся следствием профессиональной непригодности нынешних экипажей воздушных судов, не лётчиков, умеющих пилотировать самолёт, а «операторов», умеющих нажимать только кнопки, к тому же зачастую переученных из бортпроводников и наземных специалистов.

Владимир Вольфович, прошу Вас, обратить внимание на бедственное положение нашего аэроклуба, и авиации ДОСААФ России в целом. Просто жизненно необходимо бюджетное финансирование нашей организации и подобных организаций ДОСААФ России. В настоящее время у нас проходят обучение девять курсантов «Школы юных пилотов», девять юношей и девушек, возможно будущее российской государственной авиации. Сейчас они проходят теорию, а практику летом проходить будет уже не на чем.

Прошу Вас решить вопрос с возможностью государственной поддержки (возможно в форме государственного заказа на первоначальную лётную, планерную, парашютную подготовку молодёжи из числа кандидатов на поступление в лётные училища) таким авиационно-спортивным клубам ДОСААФ России, каким является учреждение дополнительного образования «Краснодарский авиационно - спортивный клуб Общероссийской общественно-государственной организации ДОСААФ России», а также в вопросах снабжения и ремонта авиационной техники, снабжении средствами наземного обслуживания полётов общего и специального применения (из числа снимаемых с вооружения и сокращаемых в ВС МО РФ). Возможно, так же предусмотреть наличие бюджетных мест (по госзаказу), а для остальных желающих проходить лётную подготовку – платных мест, по типу существующей системы в ВУЗах. Кроме первоначальной лётной подготовки молодёжи в интересах государственной авиации, действующий авиационно-спортивный клуб позволит содержать в мобилизационно пригодном состоянии работающий в АСК лётный и инженерно-технический состав, пришедший сюда после увольнения из рядов ВС МО РФ. Уважаемый, Владимир Вольфович, очень надеюсь на Ваше понимание и поддержку в решении данной проблемы.

Только благодаря Вашей помощи Краснодарский АСК будет способен вновь готовить молодые авиационные кадры так необходимые России. 02. 03. 2018 г.

С уважением Вальчук Н. К.

Звёзды: 0,00 ( голосов: 0)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Решите простой пример, если вы человек а не программа. * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.