Услуги страхования и пенсионный фонд


Здравствуйте, Владимир Вольфович. Обращаюсь к Вам как к депутату Госдумы и как к лидеру партии, членом которой являюсь с апреля 2001 года. Столкнулась с некоторыми явлениями, понять которые очень бы хотелось, так как обращаться в эти организации придется еще не раз. По каким-то необъяснимым причинам.

В Приморском крае, вместо пенсионных удостоверений с января 2015 года стали выдавать просто справки (где указывается и размер пенсии, для всеобщего обозрения?). Это очень неудобно, приходится носить с собой и предъявлять (если есть на то надобность), вместо маленькой корочки, большой лист бумаги с отпечатанным на нем текстом. Или бежать за новой справкой в пенсионный фонд, в случае если эту справку пришлось не просто предъявить, но и оставить в какой-нибудь инстанции.

Думаю, что вышедшие на пенсию, после января 2015 года, жители Приморского края будут согласны заплатить за нормальные корочки пенсионного удостоверения и избавиться от головной боли, связанной с получением и ношением при себе справок. Столкнулась я и со второй проблемой. Пришло время страховать машину. Вместо того, чтобы взять нужную сумму или дать номер счета, куда эту сумму можно перевести, с меня потребовали номер банковской карты, до какого срока она действует, на чье имя она зарегистрирована и три цифры под магнитной полосой с обратной стороны.

А если у человека нет банковской карты? Страховка не положена? Почему наша жизнь становится привязанной к банковским картам? Хорошо хоть пин код не спросили.

Если не трудно, разъясните, пожалуйста, зачем столько сложностей. С уважением Елена Симонова.

Звёзды: 0,00 ( голосов: 0)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Решите простой пример, если вы человек а не программа. * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.