Коррупця чиновников Администрации Одинцовского муниципального района и


ЖАЛОБА подана на действия (бездействие) судей всех уровней, определения, постановления и решения суда, а также должностных лиц администрации Одинцовского муниципального района и прокуратуры, то есть ВИЧ (власть имущих чиновников) Так как они, оставаясь безнаказанными и неподсудными и безнадзорными, ни только не соблюдают нормативы и Законодательство РФ, свои уставы и прямые обязанности, но и в своих ответных отказных отписках и Решениях судов нагло врут, скрывают информацию и покрывают преступность друг друга, не основываясь на Законодательстве РФ и на имеющихся у них предоставленных нами документальных фактах. Чем повышают уровень коррупции и преступности в стране. Есть мнение, что они являются ОПГ (организованной преступной группировкой). Так как имеется масса доказательного материала указывающая на нарушения Законодательства РФ, Уставов и судебной этики.

А также наглядно и злоупотребление должностными полномочиями (ст. 285 УК РФ); превышение должностных полномочий (ст. 286 УК РФ); халатность (ст. 293 УК РФ); Согласно п.

3 ст. 16 Закона РФ «О статусе судей в РФ», решение по вопросу о возбуждении уголовного дела в отношении судьи принимает Председатель следственного комитета РФ с разрешения Высшей квалификационной коллегии судей РФ. Однако СК не отреагировал на наши заявления с приложениями документов указывающих на признаки преступления, не переслал их в Высшую квалификационную коллегию судей РФ и в отписке советовал нам обратиться в МВД и прокуратуру. Куда мы тоже обращались, однако надлежащего реагирования согласно законодательства и предоставленных доказательных материалов не последовало.

О преступлениях Администраций и судей говорят следующие документальные факты:

1. Исходя из письма 18. 08. 2011 г.

№ 2. 37/7387 г. Администрации за подписью Варёного Б. С.

К Андрияхиной В. Н. Следует, что семья состоит на очереди 1148 в Администрации на получение земельного участка, далее ЗУ. Кроме того, в письме сообщалось, что в Одинцовском районе свободные участки отсутствуют и в случае их появления будут предоставляться в порядке очерёдности.

В феврале 2011 года семья Михайловой Н. П. Сама нашла не огороженный и не застроенный свободный ЗУ в с. Юдино в 20 м.

От железной дороги, напротив д. № 5 по ул. Линейная. Который в марте 2011 г.

По нашему заявлению от 03. 02. 2011 г. Она указала Администрации ЗУ для обследования.

Письмом от 23. 05. 2011 г. № 2.

37/3445 Администрация, не выдавая Актов обследования и Схем ЗУ, заведомо ложно ответила, что указанный участок входит в границы ЗУ с кадастровым номером К№…201, который в долевой собственности. А сама стала формировать его Межевым планом Утверждённым Постановлением № 558 от 24. 08. 2011г.

И 30. 11. 2011 г. Поставила на кадастровый учёт в ГКН с кадастровым номером: К № 50: 20: 0070103: 1152.

Кроме того, на 2012 г. Уже имелось и адресное Постановление № 102 от 12. 03. 2012 г.

Администрации с. П. Жаворонковское на свободный от прав ЗУ45 по адресу ул. Линейная уч.

45 в с. Юдино, МО, Одинцовского района, далее ЗУ45. Что скрывалось от инвалидов. 2.

Через год, видя ЗУ в прежнем состоянии, мы решили, что Администрация в ответе 2011 г. Ошиблась и 13. 06. 2012 г.

Опять подали заявление на аренду ЗУ расположенного напротив д. № 5 по ул. Линейная с. Юдино.

В то время как 30. 11. 2011 г. Указанный нами ЗУ был под № 45 и поставлен на учёт в ГКН с кадастровым номером 50: 20: 0070103: 1152.

О чём мы узнали лишь 20. 12. 2012 г. Из с трудом полученного в архитектуре Ситуационного плана ЗУ.

Через 2 месяца, то есть 08. 08. 2012 г., Администрация, в лице Феоктистова Евгения, опять его обследовала, но ни номера ЗУ, ни кадастрового номера, не сообщала.

3. Актов и схем указанных нами участков не выдавала и письменно вообще не отвечала нам в течении месяца. Что спровоцировало нас 09. 09.

2012 г. Огородить ЗУ, согласно п. 2 ст. 234 ГК РФ для защиты от других не собственников.

О чём мы открыто сразу 13. 09. 2012 г. Сообщили в Администрацию с очередным заявлением о предоставлении нам в аренду указанного ЗУ.

На что последовали посещения с проверками участка комиссиями Администраций, полиции и комиссии Адмтехнадзора. На заявление от 13. 09. 2012 г.

Октябре 2012 г. Мы получили из Администрации сразу 7 писем датированных от 23-27 сентября 2012 г. Где указывались три разных кадастровых номера на один указанный нами ЗУ напротив дома № 5 по ул. Линейная.

Так например: Зам. Руководителя Администрации Варёнов Б. С., письмом от 25.

09. 2012 г. № 2. 37/8574, указал Родомакину А.

А., что от него заявления от 25. 08. 2012 г.

Не поступало, а на указанный земельный участок напротив д. № 5 по ул. Линейной, ранее с заявлением обращались М. Н.

П. И У. Г. П.

Скрывая ЗУ45 от Михайловой Н. П., зам главы АОМР, Варёнов Б. С.

, который недавно умер, письмом от 27. 09. 2012 № 2. 23/1423 заведомо ложно, ответил, что «участок № 44 с К № 50: 20: 0070103: 1056 находится в аренде по Договору на неопределённый срок», что «рассматривается вопрос о заключении Договора аренды на новый срок».

Что не соответствует ни договору, ни ответу от 24. 09. 2012 № 7. 19/4627 Управления земельных ресурсов, в лице Волошина В.

Е., который указал, что «срок действия договора на ЗУ44 с К № 50: 20: 0070103: 1056, истёк 30. 08. 2012 г.

». В то время как напротив д. № 5 расположен ЗУ45, а не ЗУ44. Члену семьи М.

Н. П. А. В.

Н., по одному и тому же участку, который указала Администрации М. Н. П.

В с. Юдино напротив д. № 5 по ул. Линейной, Варёнов Б.

С., скрывая, что ЗУ является ЗУ №45 с К № 50: 20: 0070103: 1152, заведомо ложно ответил письмом от 25. 09. 2012 г.

№ 2. 37/7572, 7573, что испрашиваемый ею участок входит в границы ЗУ с К№. 201, который находится в общей долевой собственности. А письмом от 26.

09. 2012 г. № 2. 37/8172 к А.

В. Н. Состоящей на очереди № 322 на ЗУ в АОМР, указал, что испрашиваемый земельный участок входит в границы ЗУ с К№ …1037, который находится в собственности, забыв, что вчера он указал на № 201. Письмом от 25.

09. 2012 г. № 2. 37/8175 Варёнов Б.

С. М. Н. П.

Заведомо ложно тоже указал, что испрашиваемый земельный участок входит в границы ЗУ с К№ …1037, который находится в собственности, забыв, что письмом от 23. 05. 2011 г. № 2.

37/3445, он заведомо ложно ответил, что указанные нами участки входят в границы ЗУ с кадастровым №…201. Письмами от главы А. Г. Гладышева от 27.

09. 2012 г. № 2. 37/9060; 9238 и от его зама Кандеранцева от 22.

10. 2012 № 2. 37/9758; 9810; 10036 указано, что огороженный нами участок напротив д. 5 входит в границы территории участка № 44 с кадастровым номером К№ 50: 20: 0070103: 1056.

4. Из сообщений трёх кадастровых номеров на один участок, стало ясно, что Администрация врёт. В результате чего мы с заявлением подали указанные ответы АОМР в прокуратуру. Отвечая в ноябре 2012 г.

На представление прокурора, Администрация, скрывая ЗУ45, лгала и прокуратуре, что М. Н. П. Огородила и претендует на земельный участок, который входит в границы ЗУ44, на который продлевается аренда.

В то время как ЗУ 44 расположен напротив дома № 1, а Михайлова огородила участок напротив дома № 5, который, согласно Уведомлений из ЕГРП от 20. 12. 2012 г. И кадастровых выписок, ЗУ является свободным участком № 45.

Ложь Администрации наглядно видна из Кадастровой выписки на земельный участок № 45, Ситуационного плана от 20. 12. 2012 г., из Публичной кадастровой карты Московской области, где нанесён дом Михайловой Н.

П. На ЗУ45. Спустя 2 года, Актом Адмтехнадзора от 20. 06.

2014 г. Указано, что ЗУ45 расположен напротив дома № 5 по ул. Линейная с. Юдино.

Прокуратура, в лице Дяковой, которую просим уволить с работы без права работы по занимаемой должности, покрывает противоправные действия ВИЧ АОМР. Так как она согласна с любыми ответами нарушителей закона с очевидными заведомо ложными доводами, которые не подлежат её сомнению и проверке в законности. То есть, по моему мнению, Дякова соучастница беспредела и покровитель Администраций. В результате чего Администрации совершают ещё большие самоуправства, нарушения закона и превышения своих полномочий, на которые Дякова по нашим заявлениям вообще не реагировала.

Так например:

1. При постановке ЗУ45 на кадастровый учёт его ВРИ (вид разрешённого использования), согласно Межевого дела и Постановления № 553, был «Для капитального строительства местного значения». Однако при отсутствии СЗЗ (санитарно-защитной зоны), согласно письма Роспотребнадзора от 05. 05.

2014 г., правообладателя на ЗУ45, проекта планировки территории, проекта землепользования и застройки, Генплана, согласования с Роспотребнадзором и Управлением Архитектуры и градостроительства, Администрация с. П. Жаворонковское, в лице главы Васильевой, изменила указанный ВРИ на ВРИ «для размещения спортивно-оздоровительного объекта».

Чем нарушено ни только Законодательство РФ, но и нормативы СанПин и СНиП. 2. Получив 13. 01.

2013 г. Уведомление из ЕГРП от 20. 12. 2012 г.

, где сообщалось, что правообладатель на ЗУ 45 отсутствует, мы, уличая Администрацию во лжи и сокрытии от нас и прокуратуры ЗУ45, в очередной раз просили предоставить нам в аренду на 49 лет для ЛПХ ЗУ45. На что Администрация после 2-хлет скрытия ЗУ45 от нас и прокуратуры, ответила, что ЗУ 45 полагается ООО «Славянам», которые подали заявление от 14. 03. 2012 г.

На аренду ЗУ45 раньше, чем мы 13. 06. 2012 г., не учитывая, что мы этот участок нашли и указали Администрации и просили его в аренду по заявлению в феврале 2011 г.

, на что Администрация нам заведомо ложно ответила, что указанный участок является участком с К№. 201, который в долевой собственности. 5. Видя беспредел преступности Администрации, ложь и незаконное удерживание ЗУ45 на протяжении 2-хлет при отсутствии Постановления о предоставлении кому-либо ЗУ45, мы 20.

05. 2013 г. Вынуждены были подать иск в суд о предоставлении по ½ доле ЗУ45 площадью 27645 кв. М.

Инвалидам М. Н. П. И У.

Г. П. И по незаконным действиям Управления Росреестра и Кадастра, утвердившим противоречащий п. 3 ст.

35 ГрК РФ и т. П. Вид разрешённого использования, далее ВРИ. Однако, Решением Одинцовского городского суда от 09.

12. 2013 г., в лице судьи Васиной Д. К.

Нам было отказано с заведомо ложными доводами мотивации, что «истребуемые земельные участки в аренде у другого лица», а требования к Росреестру и Кадастру не соответствуют ст. 12. ГК РФ. Облсуд по нашему ходатайству обозрел листы дела с Уведомлением из ЕГРП, Выпиской из кадастрового паспорта и Межевой план, подтверждающие, что ЗУ45 свободен от прав.

Однако оставил решение с. Васиной в силе. Судья Кассационной инстанции Орлова, отказала в передаче жалобы на рассмотрение судебной коллегии, мотивируя ложными доводами, что ЗУ 45 в аренде, не исследуя дело и не читая нашу Жалобу. Судья ВС РФ, Киселёв, ответил, что отказ обоснован и что мы просто не довольны решением суда.

Председатель ВС РФ ответил, что все инстанции пройдены и назад хода нет. В пересмотре по вновь открывшимся обстоятельствам, что ЗУ45 никогда не был и не находится в аренде, Определением Одинцовского горсуда с. Васиной от 23. 03.

2016 г. Тоже отказано. Так как судами не признано, что ЗУ45 свободен. То есть судом признано, что ЗУ45 в аренде, в то время как он, согласно Уведомлениям из ЕГРП, свободен от прав со дня постановки его на учёт в ГКН 30.

11. 2011 г. До настоящего времени. 6.

Так как отказ в рассмотрении иска к Кадастру и Управлению Росреестра, судьёй Васиной Д. К. Мотивирован не соответствием исковых требований ст. 12 ГК РФ, то мы подали иск к Кадастру и Управлению Росреестра строго соответственно ст.

12 ГК РФ. Однако судья Захарова Л. Н., решением суда отказала в рассмотрении иска, ссылаясь на заведомо ложную мотивацию, что такие исковые требования уже рассматривались судьёй Васиной Д.

К. Что заведомо ложно!. Однако облсуд узаконил эту ложь.

Чем убил нашу веру в правосудие! Администрация, отказывая нам в предоставлении ЗУ45, во всех последующих заявлениях, указывала на отказы в судах. На другие обращения в суд по новым явным преступным действиям Администраций, были аналогичные неправомерные отказы. На очередные обращения в Администрацию, прокуратуру и Минимущество о нарушениях Администраций, Управления Росреестра и кадастра, указанные инстанции тоже указывали на решения суда.

7. Однако, признанный судом в аренде ЗУ45, Администрация ОМР, в лице ИО руководителя, Одинцовой, Постановлением № 2961 от 30. 12. 2014 г.

Предоставила ЗУ45 в аренду ООО «Славянам» для размещения спортивно-оздоровительного объекта, в лице жены бывшего председателя Совета депутатов с. П. Жаворонковское, Титовой Т. Которая на момент подачи заявления 14.

03. 2012 г. Не являлась гендиректором ООО «Славяне», так как, согласно ЕГРПЮЛ, ООО «Славяне» прекратили свою деятельность 04. 10.

2010г. Однако для суда это не аргумент. Так как для него и для Администрации законы не писаны! Приняв заявление несуществующего ООО «Славяне» к рассмотрению, Администрация нарушила ни только свой Устав, но и Закон «О земельных правоотношениях в Московской области», основанный на ЗК РФ.

Из Постановления № 2961 от 30. 12. 2014 г. Следует двойная аренда на один ЗУ45.

То есть для предоставления нам инвалидам ЗУ45, он в аренде, а для ООО «Славян» он свободен! 8. Более того, Постановление № 2961 обосновано на письме № 661 от 17. 06.

2013 г. Управления Архитектуры, как на согласование на размещение спортобъекта на ЗУ45. В то время как текст письма № 661 не согласовывает размещение спортобъекта на ЗУ45. Так как ЗУ45 не предусмотрен для таких целей, а также для государственных и муниципальных целей.

На запрос администрацией документации по спортобъекту, Архитектура отвечает, что указанная документация отсутствует. То есть в Архитектуру не поступала. Однако судья Орская Т. А.

, отказывая нам в иске о незаконности Постановления № 2961, в резолютивной части Решения суда рассмотрела ни ЗУ45, а граничащий с ним ЗУ44, по которому мы с исковыми требованиями вовсе не обращались. Судья не приняла во внимание, что согласно Акта комиссии Минэкологии МО выполненного с участием жителей с. Юдино, установлено месторасположение ЗУ45 в 20 м. От действующей железной дороги, в 2-х м.

-10 м. От жилых домов и граничащее с ЗУ44 с цехом по производству и окраске кованых изделий. При таких обстолятельствах, согласно норм СанПин 2. 21/2.

1. 1. 1200-03 и СНиП 2. 07.

01-89 Градостроительство и параметры застройки, размещение на ЗУ45 объекта спорта недопустимо. Так как нормативами и законодательством РФ расстояние до производства кованых изделий предусмотрено = 50 м.; до производства окраски кованых изделий предусмотрено 500 м.; до железной дороги предусмотрено расстояние = 500 м.

, до любых объектов застройки = 50 м. То есть, месторасположение ЗУ45 не позволяет размещать на нём объект спорта с автостоянкой на 24 автомашины. Письмо Роспотребнадзора от 05. 05.

2014 г. Гласит, что «СЗЗ (санитарно-защитная зона) для размещения объекта спорта на ЗУ45, отсутствует». Публичные слушания не проводились, Генплан не утверждён, проект планировки и землепользования и застройки, отсутствуют. Публичные слушания по проекту ГЕНПЛАНА и ПЗЗ (правил землепользования и застройки) были проведены лишь 24.

06. 2017 г. Следовательно ВРИ (виды разрешённого использования) на ЗУ45 устанавливались незаконно. Однако, судья Орская Т.

А. Против, по моему мнению, своей ОПГ не идёт и решением Одинцовского городского суда Московской области от 04. 08. 2016 г.

По гражданскому делу № 2 А – 6820/2016, отказывает М. Н. П. В исковых требованиях о признании Постановления № 2961 от 30.

12. 2014 г. О предоставлении ООО «Славянам» ЗУ45 в аренду на 25 лет незаконным, не рассматривая в резолютивной части поставленный суду указанный конкретный иск о незаконности Постановления № 2961, а рассматривает не заявленный в иске ЗУ344, который в аренде и граничит с ЗУ45. Отказ мотивируется тем, что права М.

Н. П. Постановлением № 2961 не нарушены. В то время как, согласно Уведомлениям из ЕГРП, у инвалидов Михайловой Н.

П. И её дочери отсутствует недвижимость и она с дочерью проживает в доме возведённом за свои денежные средства на ЗУ45. Следовательно нарушены ни только права на ЗУ45, но и на жилище и саму жизнь. Где справедливость и законы?

Законодательством РФ не предусмотрено предоставление земельного участка для спортивных объектов, в то время как площадь всего участка = 2742 кв. М. Не соответствует нормативной площади для размещения спортивного объекта, согласно СанПин 2. 21/2.

1. 1. 1200-03 и СНиП 2. 07.

01-89 Градостроительство и параметры застройки. Тем более, что 1600 кв. М. ЗУ45 занято жилым домом с хозпостройками и в нём живут инвалиды, у которых, согласно Уведомлений из ЕГРП, недвижимость отсутствует.

Суд не рассматривал нарушения и законность Постановления 2961. В то время как в ПП ВС РФ № 10 указано, что «Суд обязан устранить нарушения законодательства РФ независимо от нарушенных или не нарушенных прав заявителя». Однако для судьи Орской Т. А.

Постановления пленума Верховного суда и ст. 159 ГПК не указ. 9. Согласно Генплана и правил землепользования и застройки с.

П. Жаворонковское, рассмотренных на публичных слушаниях лишь от 24. 06. 2017 г.

(вид разрешённого использования) ВРИ используемого М. Н. П. Земельного участка «для индивидуальной жилой застройки», куда входит ЛПХ и Приусадебное хозяйство.

Согласно п. 2 Приложения 2 Приказа Роснедвижимости № П/0284 для жилой зоны земель населённых пунктов, классификатором установлен ВРИ «для индивидуальной жилой застройки», куда входит ЛПХ и Приусадебное хозяйство, который существует у всех владельцев ЗУ в с. Юдино. В наших жалобах с подписями 23 жителей с.

Юдино сообщалось, что жители не против дома М. Н. П. На ЗУ45.

Что жители с. Юдино против предполагаемого строительства спортивно – архитектурной концепции с автостоянкой на 24 автомашины на ЗУ45 рядом с их домами. Что жители против цехов на ЗУ44 с лакокраской. Так как производственный комплекс на ЗУ44 ни только создает угрозу их жизни и здоровью, но и лишает их жилища.

Так как ближайшие дома потрескались от постоянного производства кованых изделий механическим путём. Однако на жалобы более 30 жителей и на наши жалобы с просьбами устранить нарушения закона и т. П., мы получали от администрации одни отписки.

Что спровоцировало нас на подачу жалобы в СК РФ о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества коррумпированной Администрации ОМР, который рекомендовал обратиться в полицию и прокуратуру. То есть СК нарушил закон по обращениям граждан и не передал наше заявление в Роспотребнадзор, Управление Архитектуры и градостроительства МО, Управление Росреестра МО и Генпрокуратуру, а вернул его нам! Чем нарушил закон об обращениях граждан. 10.

Обращались в полицию, которая против своих не выступает. Так например, на заявление о преступных действиях по незаконному вынесению Постановления № 2961 о предоставлении ООО «Славянам» в аренду ЗУ45 ИО руководителя Администрации, Одинцовой, полиция отвечает, что в возбуждении уголовного дела на руководителя АОМР, Одинцову, отказать. «Так как она находится в отпуске и допросить её не предоставляется возможным. Всвязи с чем дело закрыто».

На новые нарушения Администрации полиция даёт отвечает, что аналогичные заявления рассматривались ранее, всвязи с чем заявление приобщается к ранее поданным. 11. Такие же ответы даёт и Прокуратура, в лице Дяковой. Получая мои заявления о новых преступлениях Законодательства РФ и нормативов по земельным вопросам администрацией она отвечает, что нарушения администрации ранее рассматривались и вам давался ответ, что наши заявления приобщаются к ранее поданным.

В то время как с годами, в результате комиссий и проверок ЗУ45, появляются новые факты указанные нами в очередных заявлениях о преступности Администрации, но прокуратуре они не к чему и она на них не реагирует, как не реагирует и на неоднократные наши заявления о защите наших интересов в судах, как инвалидов преклонного возраста. При постоянной нашей назойливости с указаниями преступлений, Прокуратура 20. 04. 2016 г.

Наконец выносит протест в Администрацию на Постановление № 2961 от 30. 12. 2014 г., но с указанием на устранение нарушений лишь по срокам его вынесения.

В то время как я указывала и на нарушения Законодательства РФ, СНиП и СанПин и отсутствие согласования с Управлением архитектуры, о чём прокуратура, в лице Дяковой, умолчала в протесте. На протест Администрация даёт ответ с заведомо ложными доводами, что Решением суда от 16. 12. 2014 Постановление от 30.

112. 2014 г. № 2961 о предоставлении ЗУ ООО «Славянам» признано законным. Прокуратуру удовлетворил такой заведомо ложный ответ.

В то время как Постановление № 2961 от 30. 12. 2014 г. Администрации вынесено после указанного решения суда от 16.

12. 2014, что видно даже из даты Постановления № 2961 от 30. 12. 2014 г.

12. Огороженная освоенная и застроенная семьёй Михайловой Н. П. Часть ЗУ45, составляет 1600 кв.

М., которая указана на Схеме 2017г., выполненной за денежные средства Михайловой Н. П.

Схема выполнена для постановки ЗУ на учёт в ГКН и в ЕГРП, в связи с истечением 01. 12. 2016 г. Пятилетнего срока временного статуса участка и приобретения статуса аннулированного земельного участка.

С заявлениями о предоставлении ЗУ напротив д. № 5 по ул. Линейная в с. Юдино в аренду или в бесплатную собственность с приложением кадастровой схемы и установленных законом документов, М.

Н. П. Неоднократно обращалась с 10. 12.

2016 г. По настоящее время В Администрацию ОМР МО и в МИО (министерство имущественных отношений) МО и МФЦ. Однако получила отказные отписки без указания законодательно (ЗК РФ) обоснованной причины отказа. В то время как отдельной категории граждан, к которой мы относимся (медсправка), то есть инвалидов с внеочередными льготами Законодательством установлен порядок бесплатного предоставления земельного участка по ст.

39. 19 ЗК РФ по п. 6 и 7 ст. 39.

5 ЗК РФ. Однако в администрации и в Минимуществе МО, нет такой очереди на ЗУ. Списки очередников и льготников на земельные участки, где мы состоим, вообще скрываются от заявителей. Наше требование вывесить в холле администрации списки очередников с указанием всего лишь фамилии очередников и даты подачи заявления, Администрация отклонила, мотивируя, что не имеет разрешения о разглашении тайны заболеваний льготников.

В то время как мы этого и не просили указывать в списках очередников. 16. 04. 2017 г.

Мы подали очередное заявление с приложением документов через МФЦ. Однако на наше обращение от 12. 04. 2017 г.

И от 20. 05. 2017 г. Законодательного ответа из Администрации не последовало.

В то время как заявление от 20. 05. 2017 г. Было подано в дополнение к заявлению поданному 16.

04. 2017 г. Через МФЦ, ответ на которое предполагался на 17. 07.

2017 г. То есть через 3 месяца после подачи заявления. Где мы просили Администрацию, что в случае, если предоставить нам ЗУ45 в бесплатную собственность по ст. 39.

19 ЗК РФ не предоставляется возможным, то мы просим предоставить нам указанный земельный участок, находящийся в государственной не разграниченной собственности, в безвозмездное пользование для ведения ЛПХ (личного подсобного хозяйства) сроком на 5 лет, согласно пункта 3 статьи 39. 10 ЗК РФ, с последующим досрочным предоставлением в бесплатную собственность с учётом того, что условие подпункта 4) и 6) п. 2 ст. 39.

10 нами уже выполнено с 13. 06. 2012 г. То есть, более 5-ти лет назад земельный участок освоен и на нём расположено наше строение, которое по вине Администрации мы не можем оформить в собственность и поставить на учёт Росреестра в ЕГРП.

Однако, согласно моих заявлений и жалоб наш дом занесён в публичную кадастровую карту. Виске администрации о сносе дома Михайловой Н. П. Решением судьи Павловой от 13.

02. 2015 г. Отказано. Так как он не причиняет вред соседям и имеются согласования с МЧС и пожнадзором, а также с Роспортебнадзором его соответствия СанПин и СНиП.

Либо просили предоставить для ведения ЛПХ в бесплатную собственность согласно пункта 17) статьи 39. 10 ЗК РФ «17) как лицу в случае и в порядке, которые предусмотрены Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ" О содействии развитию жилищного строительства"; Всвязи с тем, что мы проживаем в возведённом нами доме круглогодичного использования. То есть произвели жилищное строительство. (пп.

17 введен Федеральным законом от 08. 03. 2015 N 48-ФЗ; в ред. Федерального закона от 23.

06. 2016 N 221-ФЗ). Вся необходимая для предоставления ЗУ документация заверенная должным образом в Администрации имеется. Так как она предоставлялась с 2009 г.

По настоящее время. Всё изложенное в обращении является лишь малой долей от всех преступлений судей и власть имущих чиновников. Для отражения всех нарушений можно написать целые тома книг, где каждый указанный факт нарушений прав человека и законодательства подтверждается наличием доказательных документов имеющихся у Михайловой Н. П.

, которые имеются также в Одинцовском горсуде, в администрации ОМР, прокуратуре, полиции, Управлении Росреестра, Роспотребнадзоре и администрации президента РФ. Куда мы обращались неоднократно на протяжении более 5 лет. При необходимости и по запросу они будут предоставлены лично или по электронной почте в любое разумное время и место ещё раз. Из приведённых фактов преступности и коррупции ВИЧ и судей, подтверждённых документальными доказательствами, нормативами и Законодательством РФ, следует, что устранение и искоренение беспредела по нарушениям Законодательства РФ, возможно только путём увольнения нарушителей с работы без права работы по занимаемой должности и с конфискацией имущества.

Кроме того, предлагаем восстановить надзор над работой судей. А также надзор над работой администрации, прокуратуры и полиции, но не прокурорский, а надзор народный с правом увольнения виновных с работы и передачи дел в полицию для возбуждения уголовного дела для передачи его в суд и уполномоченный на увольнение с работы орган, в лице Общероссийского народного фронта и общества «Добродел», которые должны заниматься ни только раскрытием нарушений ВИЧ и судей по жалобам граждан, но и демонстрировать свою работу в средствах массовой информации, СМИ, по телевидению и в интернете. Для чего необходимо предоставить достойную зарплату работникам, занимающимся надзором по соблюдению законности ВИЧ и судьями. Так как существующие надзорные структуры бездействуют.

Так как по нашему мнению, они видимо входят в ОПГ состоящую из ВИЧ и судей, подрывающих устои государства изнутри. Что подтверждается например ответом АОМР на вопрос М. Н. П.

: «на коком основании посреди с. Юдино в жилой зоне, при отсутствии СЗЗ, ППЗУ и ПЗЗ, а также Генплана, на ЗУ44, указанном на проекте Генплана, обозначили промышленную зону для кованных изделий? ». На что ГУ Архитектуры и градостроительства, являющееся главным надзорным органом за действиями всех инстанций по соблюдению СНиП и Законодательства РФ, на публичных слушаниях по Генплану производимых 24.

06. 2017 г., ответила, что промзона нанесена так как в ЕГРП и в кадастровом паспорте значится ВРИ земельного участка № 44 «для производства кованых изделий». То есть, являясь надзорным органом, вместо изменения ВРИ на ВРИ участка «для индивидуальной жилой застройки», ГУ Архитектуры узаконила преступление Администрации и утвердила промзону кованых изделий с лакокраской в 10 м.

От жилых домов, грубо нарушая нормы СНиП, СанПин и Законы РФ. И наплевать то ей, что работа цехов ни только подрывает здоровье жителей, но и разрушает их дома. Всё безнаказуемо и неподсудно. Всвязи со сложившейся ситуацией беспредела, просим устранить нарушения ВИЧ и судей и

Всвязи с чем, просим оказать содействие в: 1. Увольнении с работы указанных в тексте жалобы чиновников Администрации Одинцовского муниципального района, далее АОМР, как нарушителей закона без права работы на занимаемой должности. Устранении правонарушений с привлечением виновных в преступной деятельности к уголовной ответственности по ст. 159, ст.

285, ст. 286; ст. 293 УК РФ; А именно: а) по обману прокуратуры и трёх обратившихся в АОМР инвалидов, повлёкшему к судебным искам на протяжении около 5 лет и смерть двоих истцов в связи с враньём судей и ВИЧ, а также нарушением конституционных прав человека и Законодательства. Б) по незаконному сокрытию на протяжении 2-х лет и удержанию более 5 лет Администрацией ОМР в свободном от прав третьих лиц состоянии земельного участка, далее ЗУ, не разграниченной госсобственности и махинациям с ЗУ.

В) по не предоставлению на протяжении более 5 лет инвалидам с внеочередными льготами в бесплатную собственность по ст. 39. 19 ЗК РФ или аренду на 2 года, огороженного и застроенного инвалидами земельного участка ЗУ45 площадью 1600 кв. М.

Расположенному по ул. Линейная напротив дома № 5 среди села Юдино. А именно инвалиду М. Н.

П., имеющую члена семьи, А. В. Н.

Являющегося инвалидом. В то время как М. Н. П.

С с 12. 03. 2014 г. Проживает в возведённом ею в соответствии со СНиП и СанПин щитовом доме (6х9).

Который расположен на ЗУ45 рядом с жилыми домами и граничит с территорией ЗУ действующей железной дороги. В то время как в феврале 2011 г. М. Н.

П., которая нашла и в марте 2011 г. Указала Администрации свободный от прав ЗУ и всвязи с неправомерными отказами ВИЧ и судей, противоречащими обстоятельствам дела и документальным фактам, борется с ними за ЗУ45 до настоящего времени всеми законными способами при поддержке жителей села Юдино. 2.

Устранить правонарушения коррумпированных судей, с привлечением виновных, вынесших неправомерные и не соответствующие материалам дела Решения и Постановления судов (от Одинцовского городского суда до ВС РФ) покрывающие преступную деятельность Администраций и Управления Росреестра, к уголовной ответственности по ст. 159, ст. 285, ст. 286; ст.

293 УК РФ. Для чего:
а) восстановить надзор над работой судей. А также надзор над работой администрации, прокуратуры и полиции, но не прокурорский, а надзор народный. Например Общенародный фронт или «Добродел»;

б) Внести изменения в п. 3 ст. 16 Закона РФ «О статусе судей в РФ». Где решение по вопросу о возбуждении уголовного дела в отношении судьи принимает Председатель следственного комитета РФ.

Исключить слова «с разрешения Высшей квалификационной коллегии судей РФ». Так как судьи своих преступников не выдают и не дают разрешения председателю СК на возбуждение уголовного дела на судей. А следовательно без внесения изменений в закон, коррупцию в судах не искоренить, так как её защищает Высшая квалификационная коллегия судей РФ. 3.

Просим в издать статью закона ЗК РФ, либо отдельного Постановления Правительства РФ о предоставлении земельных участков инвалидам, имеющим первоочередные и внеочередные льготы на основании ЗК РФ на земельный участок, без обременения прав на землю нуждаемостью инвалидов в улучшении жилплощади либо вместо жилья или иными условиями. То есть Отменить предоставление земельных участков инвалидам в качестве субсидий и помощи, а также вместо предоставления жилплощади. Так как суды и Администрации отказывают инвалидам в предоставлении участков, если они не состоят на очереди нуждающихся в улучшении жилплощади. А так как, согласно Уведомления из ЕГРП, у нас отсутствует жилплощадь, то администрация не рассматривает наши заявления о постановке на улучшение жилплощади.

Так как улучшать нечего, а статьи о предоставлении бездомным жилья нет. Кроме того, просим дополнить Законодательство, чтоб инвалидам нашедшим и указавшим Администрации свободный от прав земельный участок, предоставлять его им со дня обследования участка Администрацией без учёта номера номера инвалидов в очереди, которая скрыта в Администрации на ЗУ даже от очередников. Так как в РФ любой гражданин имеет право на 12 соток свободного ЗУ без всяких обременений и условий. А для ведения ЛПХ в законе ЗУ без всяких обременений и очерёдность не указана.

Владея указанным земельным участком, как своим собственным, мы завели 9 цыплят, 8 утят и 7 перепелов, которые выросли и кормят нас яйцами, а мы их пищевыми отходами, травой и зерном. Чем значительно улучшили своё благосостояние и не голодаем. 4. Кроме того, Просим оказать содействие в предоставлении инвалиду М.

Н. П., 1600кв. М.

(16 соток) огороженной, используемой для ЛПХ и застроенной ею территории свободного от прав земельного участка, в бесплатную (с. 39. 19 ЗК РФ) собственность для ведения ЛПХ (личного подсобного хозяйства) или в аренду на 2 года и регистрации её дома в ЕГРП, как собственности М. Н.

П. Указанный земельный участок расположен в с. Юдино напротив дома № 5. 5.

Кроме того, Просим оказать содействие в ликвидации ПРОМЗОНЫ по ул. Линейная 44 в с. Юдино Одинцовсккого района МО, всвязи с отсутствием СЗЗ, что подтверждено письмом Роспотребнадзора от 05. 05.

2014г. И протестом более 30 жителей с. Юдино выраженном в неоднократных обращениях в Администрацию ОМР и единогласно 24. 06.

2017 г. На публичных слушаниях по Генплану и по проекту землепользования и застройки территории с. П. Жаворонковское.

Подписи: М. Н. П. Жители с.

Юдино Дата: 27. 09. 2017 г.

Звёзды: 0,00 ( голосов: 0)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Решите простой пример, если вы человек а не программа. * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.