Нарушение прав собственников жилья управляющей компанией и надзорными органами


От собственников жилья Мы, собственники жилых помещений, по адресу г Чебоксары, Эгерский бульвар дом 5 находимся в обслуживании УК ЖКХ «Инженер», при этом нарушаются наши права как потребителей, коммунальных услуг на заключение Договора и право на оплату в соответствие с Договором. В нарушение требований, указанных в п. 1 ч. 1 ст. 137 ЖК РФ не заключает с нами Договор управления многоквартирным домом. Жилищное законодательство предписывает заключение Договора в письменном виде (ст.

162 ЖК РФ). В соответствии с п. 1 ст. 426 ГК РФ обязанность по заключению Договора возложена не на потребителя, а на организацию. В ч. 1 ст.

1 ФЗ «О защите прав потребителей» указано: «Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, другими федеральными законами (далее - законы) и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации». Наличие договора является обязательным условием получения платы за услуги, что вытекает из ФЗ «О защите прав потребителей»: Согласно ст. 37 «потребитель обязан оплатить оказанные ему услуги в порядке и в сроки, которые установлены Договором с исполнителем". Согласно ч. 1 статьи 16 «условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными». Согласно ч.

3 статьи 16 «продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату» Отказ от заключения Договора управления ООО УК ЖКХ «Инженер» лишило нас возможности вносить плату В СООТВЕТСТВИЕ с ДОГОВОРОМ; таким образом УК вынуждают нас вносить плату в обход закона. Оплата денежных средств вне Договора для законопослушного гражданин недопустима. В отношении организаций, предоставляющих услуги, в т. Ч. ЖКХ, должны применяться положения, предусмотренные п. 4 ст.

445 ГК РФ «Заключение договора в обязательном порядке». Если сторона, для которой заключение договора обязательна, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в надзорные органы с требованием о понуждении заключить Договор. Уклоняющаяся сторона должна возместить другой стороне причиненные этими действиями убытки". До недавнего времени склонным к мошенничеству структурам удавалось убеждать государственные органы, что обязанность оплаты их счетов вытекает не из договора, а из закона. Однако с середины 2015 года этот вариант исключается, поскольку в Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2015)" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.

06. 2015) приведена правовая позиция высшей судебной инстанции, которая сводится к тому, что обязанность внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, указанная в ч. 1 ст. 153 ЖК РФ, возникает у собственников помещений не в силу закона, а исключительно в силу договора управления многоквартирным домом, заключаемого в письменной форме (ч. 1 ст. 162 ЖК РФ) Ссылаясь на ч.

1 ст. 153 ЖК РФ, которая не заменяет Договор управления, заключенный в порядке, предусмотренном ст. 162 ЖК РФ, и в принципе не является доказательством того, что у собственника жилья возникли гражданско-правовые отношения (с данной УК, а потребитель получил услуги именно на ту сумму, которую заявляет управляющая компания. Таким доказательством является только письменный договор, где указаны: стороны, состав услуг, права и обязанности сторон, перечень и условия исполнения услуг (выполнения работ), условия приемки, санкции за нарушение обязательств, иные условия. В договоре должно быть указано, как вносится платеж (1 ст. 322 ГК РФ).

Закон требует оплаты не за виртуальные, а за фактически предоставленные услуги, поскольку речь идет о налоге, в сфере возмездных услуг. Договора нет значит, не платится налог государству. Если же обратиться к" Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. Постановлением Правительства РФ №354, то в них указано (пункты 6, 9, 10, 11): «Предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется на основании возмездного договора.", «Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, заключенный в письменной форме, должен соответствовать положениям настоящих Правил и может содержать особенности исполнения такого договора в случаях и пределах, предусмотренных настоящими Правилами. »

В протоколе от 1 июля 2012г., в повестке дня даже нет пункта о заключении договора с домам. НЕТ сопутствующих документов, подтверждающие факт проводимого собрания, который должен подтверждаться, реестром голосовавших членов и собственников помещений, бюллетени проголосовавших с выраженными формулировками за, против, воздержался, НЕТ утвержденного перечня работ услуг по дому. НЕТ протокольных решений составления смет на год, для КАЖДОГО собственника помещения в многоквартирном доме в соответствии с его долей в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме (п. 3). Из чего следует в качестве основания установления размера платы на содержание и ремонт, этот показатель не возможно не принять, не согласовать, не утвердить, это произвольная величина являющая результатом вычислений, и далее утверждается протокольном решением, заверенным подписями проголосовавших, если не хватило голосов, такое решение не является принятым.

Общее собрание не принимало решения об установлении размеров платежей для каждого собственника вообще, в нарушение установленного законом порядка. Без подтверждающих документов ставиться под сомнение факт проведения собраний протоколы просто рисовались, без какого либо участия собственников жилья. Если собрание вместо вычислений устанавливает «тариф» такое решение является ничтожным, поскольку противоречит порядку, установленному в законе. А Судьи разного звена, принимая противоправные решения против собственников жилья выносят решения в пользу управляющей компании. За антиконституционную деятельность судьи используя свое служебное положение за свои противоправные действия не несут уголовной ответственности согласно гл. 19 ст.

136 УК РФ. Судьи независимы и подчиняются только Конституции РФ. Суд, установив при рассмотрении дела несоответствие акта государственного или иного органа закону принимает решение в соответствии с законом. - ст. 120 Конституции РФ. В отношении меня, как гражданина РФ вынесены антиконституционные решения, которые нарушают не только наши права, но и нарушают основы конституционного строя, уничижая статус гражданина, как носителя суверенитета власти в РФ согласно ст.

3 и 32 Конституции РФ. Надзорные органы прокуратура, ГЖИ прикрывают противоправные действия Управляющей компании в наличии скопилось 10 томов, без прикрас можно сказать торгуют законом как семечками на рынке, нарушая основы конституционного строя. Однако информационная блокада со стороны управляющей компании в соответствии со стандартом раскрытия информации, и условий предоставления коммунальных услуг осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, на неоднократные запросы собственников никаких действий не несет. Законом предусмотрено, что смета доходов и расходов на год должна быть рассмотрена на заседании Совета дома. Обязанности Совета дома собственников жилья входят:. Составление смет доходов и расходов на соответствующий год предоставление их общему собранию для утверждения" (п.

3 ст. 148 ЖК РФ). Только собственники решают кому передать в управление дом, такого решения собственниками не было принято, цена договора не установлена. При отсутствии договора управления способ управления посредством управляющей организации не может считаться реализованным, поскольку не заключение договора управления лишает организацию статуса управляющей. Организация, не располагающая статусом управляющей, не вправе заводить лицевые счета, производить начисления, предъявлять счета, получать денежные средства и расходовать их. Но нет никаких доказательств того, что такое заседание Совета дома собиралось и и далее даже разбирались СМЕТЫ постатейно.

Отсутствие протокола заседания Совета дома с вопросом" составление сметы доходов и расходов на год" указывает на то, что решение не принято” – не существует. Согласно требованиям ст. 422 ГК РФ решения общего собрания обязаны соответствовать обязательным для сторон правилам, установленных законом и иными правовыми актами действующим на момент его заключения. В расчетах размера платы каждого собственника участвует показатель – цена услуг, которую можно назвать условно “тарифом”. Устанавливается такой размер платы за содержание и ремонт жилого, который учитывает конструктивные особенности конкретного дома, утвержденный перечень работ и услуг по дому, действующим на момент его заключения. Поэтому любые решение собрания в части ценообразования работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в виде установления “тарифа” является принятым в обход порядка, установленного в законе.

Цена выводится из размера утвержденного собранием перечня работ и услуг по дому в целом делением на общую площадь всех жилых помещений в доме. Этот показатель невозможно ни принять, ни согласовать, ни утвердить. Это производная величина, являющаяся результатом вычислений. Если же собрание вместо вычислений устанавливает “тариф”, такое решение является ничтожным, поскольку противоречит порядку, установленному в законе. В протоколе от 15 марта 2014г., нет пункта установление размера платы за содержание и ремонт общего имущества”, т.

Е. Нет и цены договора на принятие решения по протоколу такого собрания итоговое решение не принято – значит не существует. Неутвержденная в нарушение закона смета доходов и расходов никаких правовых последствий иметь не может. Нарушены права на установление цены жилищных услуг в порядке, установленном законом. По жилищному законодательству ценообразование формируется на основе Сметы доходов и расходов. Согласно п.

3 ст. 148 ЖК РФ составление Смет доходов и расходов возложено на Совет дома, а утверждение Смет - на общее собрание собственников всего дома (пп 2-3 ст. 137 ЖК РФ). Законом предусмотрено, что Общее собрание утверждает годовой план содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме и перечень работ, услуг и отчет о выполнении такого плана (п. 8 ч. 2 ст.

145 ЖК РФ). Несоблюдение порядка принятия размеров платы на основе Сметы доходов и расходов и - равным образом – отсутствие документального подтверждения выполнения услуг и работ по содержанию и ремонту дома в соответствии со Сметой свидетельствует о том, что у управляющей компании не было законных оснований для начисления платежей и взносов за жилищные услуги. Эти действия совершались незаконно. Следовательно, все полученное денежные средства подлежит возврату собственникам, а организация, занимающаяся незаконной предпринимательской деятельностью, подлежит ликвидации. В нарушение требований подзаконного акта УК самоуправно предъявляет квитанции, из которых невозможно увидеть объемы потребленных услуг, а самоуправно выставляется норматив притом, как у меня в квартире на все виды коммунальных услуг установлены индивидуальные приборы учета. Как у собственника есть обязанность оплачивать коммунальные услуги, но всего лишь в объемах фактического потребления.

Оплачивать виртуальные (выдуманные) объемы услуг я не обязана. В равной мере я не обязана оплачивать необоснованные суммы по произвольно составленным платежным документам, не содержащим информации, предписанной законом или подзаконными актами. Согласно" Правил предоставления коммунальных услуг." в платежном документе должен быть указан объем (количество) оказанных услуг, на основание актов снятия приборов учета, потребленных в течение расчетного периода коммунальных ресурсов и отведенных сточных вод. Согласно" Правил предоставления коммунальных услуг." потребитель имеет право требовать от исполнителя совершения действий по вводу в эксплуатацию установленного индивидуального, общедомового (квартирного) прибора учета, соответствующего требованиям законодательства РФ об обеспечении единства измерений, даже если такой прибор учета по функциональным возможностям отличается от коллективного (общедомового) прибора учета, которым оснащен многоквартирный дом, не позднее месяца, следующего за днем его установки, а также требовать осуществления расчетов размера платы за коммунальные услуги исходя из показаний введенных в эксплуатацию приборов учета, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию (п.

33 пп" и"). В договоре на приобретение ресурсов от ресурсоснабжающих организаций между поставщи¬ком и управляющей компанией должны быть прописаны в договоре «тариф» на поставку услуг ее ответственность, для обеспечения поставки коммунальных услуг собственникам и нанимателям, поскольку поставка, какого бы типа не заключались договоры, осуществляется напрямую потребителям. У управляющей компании нет никаких прав на энергопринимающие устройства дома, все они принадлежат собственникам дома на праве собственности. Договор энергоснабжения заключается с абонентом УК при наличии доверенности от собственников на поставку ресурсов от ресурсоснабжающих организаций. Как известно статья 539 Гражданского кодекса РФ не отменена и ее требования необходимо, соблюдать. У управляющей компании нет доверенности от собственников на поставку ресурсов от ресурсоснабжающих организаций.

А значит, УК на свой страх и риск осуществляет отпуск ресурсов без доверенности от собственников, и заключенного договора, в котором указывается цена отпускаемого ресурса. Договора нет, в котором должны быть предусмотрены права на оказания коммунальных услуг населению. Управляющей компании не является поставщиком какой-либо коммунальной услуги вообще, и в нарушение законодательства выступает как посредник или агентство по сбору средств. Без заключенного договора с домом по сути, без ведома собственников, самоуправно заключают договоры с ресурсоснабжающими организациями. Выставляемые платежные документы управляющей компанией не соответствуют требованиям названной нормы закона, а потому не подлежат оплате. Между тем на протяжении долгих лет УК уклоняется от расчетов за коммунальные услуги в строгом соответствии с показаниями общедомовых приборов учета Известно, что приборы учета закуплены в 2007 г.

, сданы в эксплуатацию, из этого следует расчеты должны быть основаны исключительно по показаниям приборов. Отсутствие приборного учета полностью освобождает исполнителя от обязанности оплачивать платежные документы, основанные на мнимом праве предъявлять к оплате счета. Основанные не по закону, а на неуклонно растущем уровне желаний управляющей компании. Это значит, что Договоре должен быть указан порядок приемки, указаны формы актов приемки или журналов. Отсутствие соответствующих положений отсутствие Договора указывают на отсутствие права у УК на выставление каких-либо счетов вообще, относительно оплаты коммунальных услуг и ресурсов от ресурсоснабжающих организаций. Судебная практика подтверждает необходимость документального обоснования начислений.

Так Постановлением ФАС СЗО от 02. 04. 2007 по делу N А56-31339/2006 подтверждено, что платежи и взносы, установленные самовольно УК для собственников помещений в многоквартирном доме и используются УК по назначению в соответствии с принятой им сметой, в силу п. 2 ст. 251 НК РФ не учитываются при определении налоговой базы для исчисления налога на прибыль, тогда как в ином случае возникает основание считать, что коммерческая организация занимается не законной деятельностью и потому подлежит ликвидации, а незаконно извлеченные доходы – возврату собственникам. Таким образом, при неодобрении действий УК в нашем интересе, не возникает обязанности оплачивать столько, сколько пожелает УК.

Никто не вправе понудить нас к одобрению действий УК. Согласно ст. 781 ГК РФ: «услуги оплачиваются в сроки и в порядке, указанные в договоре возмездного оказания услуг» Есть и специально оговоренные в нормативных актах Правительства РФ правила, в соответствии с которыми оказанная услуга должна быть оплачена в установленный ими срок. Но что касается таких особенностей порядка оплаты - надо указать - и не где-нибудь, а в Договоре посредством какого именно платежа - через банк (тогда указываются платежные реквизиты и порядок их заполнения), наличными в кассу, через интернет со своего расчетного счета или через счет еще одного посредника - какого-нибудь расчетного центра. Если порядок внесения платы в Договоре не прописан, то не возникает оснований для выставления претензий за якобы не оплату каких-либо услуг. Договор у нас не заключен.

Сверх того, при изложенных выше обстоятельствах суммы в квитанциях на оплату жилищных и коммунальных услуг рассматриваются нами, как произвольные и установленные в одностороннем порядке. Законом определено, что именно Общее собрание определяет направление использования дохода от хозяйственной деятельности на общее имущество дома (п. 7 ч. 2 ст. 145 ЖК РФ), вместе с тем установлено, что на Общее собрание такой вопрос не выносился. В качестве доказательства отсутствуют и протоколы собрания собственников жилья на которых бы обсуждался вопрос «составление сметы на доход» от сдачи в аренду производственных площадей, поверхностей, объёмов различного вида общего имущества дома: внутренних стен наружных стен здания, внутренних и наружных стен подъездов, объёмов подъезда для прокладывания кабелей и установки распределительных коробок, а также общего имущества (приложения №№ 5-9).

Общее собрание не принимало решения об установлении размеров платежей для каждого собственника в уменьшительную сторону в платежных документахне просматривается от дохода от сдачи в аренду производственных площадей, поверхностей, объёмов различного вида общего имущества дома, в нарушение установленного законом порядка. Без подтверждающих документов управляющей компанией нарушаются права собственников, незаконное присвоение денежных средств. Поэтому у УК не возникло права распоряжаться доходами, полученными от сдачи в аренду стен для размещения рекламы или иного имущества. Такие действия должны быть признаны незаконными. В зависимости от доходов, полученных от сдачи в аренду общего имущества дома, размер помесячной платы собственников должен понижаться. В платежных квитанциях перерасчетов не просматривается.

Поскольку Смет доходов и расходов не существует, полученных от использования общего имущества доходы никак не сказываются на цене жилищных услуг, тем самым нарушаются наши имущественные права и законные интересы. Жилищное законодательство не допускает ограничений прав граждан по желанию организаций: «жилищные права могут быть ограничены на основании ФЗ и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (ч. 3 ст. 1 ЖК РФ) В изложенных выше обстоятельствах, необоснованного выставления платежей в обход договорных отношений, отстаивание в судах своей правоты, своими действиями нам со стороны УК причинены моральные, нравственные и физические страдания на этом основании считаем, что мы имеем право на компенсацию за ущерб причиненный нашему здоровью и восстановлению жизненных сил. При уклонении исполнителя о исполнения требований закона в части порядка ценообразования все три закона – ЖК РФ, ГК РФ и Закон о защите прав потребителей – возлагают ответственность на исполнителя и предоставляют право потребителю приостановить оплату. Первое.

Необоснованное уклонение исполнителя от заключения договора считается нарушением прав потребителя (ч. 1 ст. 12 ЗоЗПП):
Второе. Потребитель вправе приостановить оплату до устранения нарушения его права на заключение договора в порядке самозащиты права. Способы самозащиты должны быть соразмерны нарушению и не выходить за пределы действий, необходимых для его пресечения (ст. 14 ГК РФ)
Третье. Оплата предъявляемых счетов при явном нарушении требований к порядку формирования цены по смыслу гражданского законодательства считается неосмотрительным действием, тогда как следует проявлять осмотрительность и осторожность в любых сделках. Между тем непременным условием для защиты законных интересов является соглашение о цене сделки, указанном в договоре:
- Согласно ст. 37 ФЗ" О защите прав потребителей" «потребитель обязан оплатить оказанные ему услуги в порядке и в сроки, которые установлены договором с исполнителем".
- Согласно п. 1 ст. 8 ГК РФ гражданские обязанности вытекают из договоров.

- Согласно п. 1 ст. 10 ЖК РФ жилищные права и обязанности возникают «из договоров и иных сделок, предусмотренных федеральным законом» В соответствии с п. 3 ст. 17 Закона Российской Федерации" О защите прав потребителей просим принять меры к ООО УК ЖКХ «Инженер» в части отказа от заключения договора собственниками дома. Отсутствие Договора указывают на отсутствие права у УК на выставление каких-либо счетов вообще, относительно оплаты коммунальных услуг и ресурсов от ресурсоснабжающих организаций.

Просим принять меры к ООО УК ЖКХ «Инженер» в части возврата денежных средств незаконно изъятых у собственников обманным путем. Просим принять меры к ООО УК ЖКХ «Инженер» в части лишения лицензии заниматься коммерческой деятельностью. Собственники жилья Эгерского Бульвара д №5 Имеется документ заверенный собственниками жилья по-квартирно всего дома Ответственные за обращение Совет дома Тенянова Н. М. КВ 22.

Звёзды: 0,00 ( голосов: 0)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Решите простой пример, если вы человек а не программа. * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.